Дата: апрель-май 2014 г.
Ведущая: Юлия Тертышная
Цель: перенести акцент в системе управления в компании на коучинговый стиль управления.
Специфика работы участников программы состоит в том, что они не имеют прямых инструментов влияния на результат работы партнеров. Кроме того, перед ними стоит задача формирования истинной и устойчивой мотивации к достижению желаемых результатов продаж продуктов у руководителей подразделений компаний-партнеров. Именно для решений этих задач подходящей технологией является коучинг.
Решение: интерактивная сессия с элементами тренинга (2 дня по 8 часов)
Особенностью данного проекта стало посттренинговое сопровождение в виде:
- индивидуального коучинга каждого участника с целью более эффективного интегрирования полученных знаний и навыков в практику;
- индивидуальных и групповых профессиональных супервизий с целью проанализировать полученный опыт применения коучинга, обменяться опытом с коллегами и получить ответы на сложные случаи из практики;
- коротких встреч с целью доработать то, что не получилось сразу же отработать на тренинге и добавить в существующую практику коучинга новые профессиональные фокусы внимания.
Отзыв:
«Спасибо за комплексный подход в обучении: внимательное отношение к нашему запросу на этапе подготовки программы; качественное наполнение самой программы; и, самое главное, ту поддержку, которую Юлия оказывала нам уже после прохождения тренинга. Пост-тренинговые сессии для меня стали важным этапом в отработке новых навыков, а также помогли приобрести больше уверенности и желания использовать эти навыки на практике. Также эти сессии стали поводом подумать про насущные бизнес-задачи с другой стороны и найти новое решение для их реализации».
Ерофеева Маргарита, менеджер по обучению, Abbott Nutrition