Сеть ювелирных магазинов Алмаз: Интегральный проект развития организации 2014
В Иркутске есть сеть ювелирных магазинов Алмаз. Это около 30 магазинов, которые продают украшения. Чем интересна эта компания?
Во-первых: в 2014 году, когда продажи игроков ювелирного рынка просели на 20% - 50%, компания Алмаз, одна из немногих, если не единственная, закончила год с реальной прибылью.
Во-вторых: даже если конкуренты, большие федеральные сети, с большими ресурсами и возможностями открывают свой магазин буквально в 100 метрах от магазина Алмаза, объявляют сумасшедшие скидки 50-70% и выставляют своих промоутеров перед дверями магазинов Алмаза, они все равно не могут переманить к себе их клиентов. Конкуренты вынуждены закрывать свои магазины через полтора-два года. Бизнес компании Алмаз устойчиво растет даже в условиях кризиса. Доля рынка этой компании в регионе составляет 56%.
В 2014 году команда Института Коучинга реализовала проект интегрального развития организации для компании Алмаз.
Целями проекта было:
- Разработать стратегию компании на три года и план развития компании на 2014 год.
- Вывести управленческую команду на новый уровень эффективности
- Обеспечить эффективное внедрение новой структуры управления компанией.
- Обеспечить развитие и усиление корпоративной культуры Алмаза.
В ходе проекта в 2014 году проведено 4 сессии организационного развития. Постоянно осуществлялся коучинг первых лиц компании. В итоге все поставленные задачи успешно решены. В разработке стратегии компании использовалась модель Осознанного Бизнеса. Для развития управленческой команды применялись методики Matrix Leadership. Для развития корпоративной культуры использовались технологии программы «Счастье в деятельности».
Ведущими консультантами проекта выступили Филипп Гузенюк и Юлия Тертышная.