23-25 февраля 2012г. в городе Сортовалла состоялся выездной тренинг «Матрица лидерства» для топ менеджмента компании «НЭО-центр» (финансово инвестиционный консалтинг
www.neoconsult.ru).
Ведущие – Мельвиль Яна, Тюленев Сергей, Рудник Илья.
Цель тренинга – повышение уровня доверия и взаимопонимания в команде руководителей с помощью изменения качества коммуникации и индивидуального контакта между участниками.
Основная идея тренинга - Основным практическим эффектом для компании является формирование коммуникационной сети, построенной на основе создания персональных связей вокруг организационных задач и на основе доверительного личного контакта.
Тренинг проводился для 19 топ-менеджеров, которые на тот момент, являлись экспертами высочайшего класса в своей области и нуждались в навыках выстраивания более доверительных, прозрачных и качественных отношениях между собой и другими сотрудниками компании.
Также в процессе тренинга были осознаны еще ряд задач, которые должны были быть решены во время тренинга «Матрица Лидерства»:
- как выходить из конфликтной ситуации
- как замотивировать команду без «бабла»
- как расставить правильно приоритеты
- как выбрать между симпатией и эффективностью
- как делегировать и не бояться, как доверять людям
- как сделать задачу интересной для сотрудников
- как донести ценности до всех уровней компании
- компромисс инноваций и ширпотреба
Тренинг состоял из трех дней работы:
1 день. Работа по созданию портрета эффективного руководителя. Теория Адизеса. Работа в группах по распределению критериев эффективного руководителя по функциям по теории Адизеса. Выявление индивидуальных сильных сторон для каждого участника и определения личного кода по Адизесу для каждого участника.
2 день. Игра. Исследование стратегий во взаимодействии и в работе команды. Пирамида эффективности по Патрику Ленсиони (теория) и затем оценка компании по параметрам пирамиды эффективности.
3 день. Конфликт и способы эффективного разрешения конфликта. 2 игры. Дифференцированная обратная связь в группах. Итоговый мозговой штурм.
Результаты для участников:
- изучили свои сильные и слабые стороны как руководителей и как команды
- получили обширную и качественную обратную связь о своем индивидуальном стиле взаимодействия с партнерами
- опробовали различные реальные инструменты взаимодействия в конфликте
- получили опыт командной работы, основанный на принципах "Матрицы лидерства"
- разработали ряд мероприятий нацеленных на улучшение качества коммуникативных сетей и персональных связей в организации