В 2011 г. группа менеджеров по развитию Страховой компании КАРДИФ в количестве 24 человек из 10 регионов России на протяжении 10 месяцев обучалась коучингу.
Было проведено 4 двухдневных модуля по 20 часов, программу вели два консультанта ИК, Юлия Тертышная и Филипп Гузенюк.
Специфика работы участников программы состоит в том, что они обучают сотрудников компаний-партнеров, которые затем продают страховые продукты компании КАРДИФ. Менеджеры по развитию не имеют прямых инструментов влияния на результат работы тех, кого обучили. Кроме того, перед ними стоит задача формирования истинной и устойчивой мотивации к достижению желаемых результатов продаж продуктов КАРДИФ у руководителей подразделений компаний-партнеров. Именно для решений этих задач подходящей технологией является коучинг.
По результатам программы:
- Взаимодействие менеджеров с руководителями компаний-партнеров строится в режиме коучинга, что позволяет распределять ответственность.
- В работе появилась легкость за счет правильного распределения ресурсов и удерживания фокуса внимания на значимых целях.
- Инструменты коучинга менеджеры включили в свои тренинги, что позволило влиять на мотивацию участников и повысить их осознанность в освоении продуктов.
Совместный отчет руководителя отдела обучения и развития компании КАРДИФ Анны Смысловой и ведущего программы Юлии Тертышной.