Институт Коучинга
Все проекты - Корпоративные проекты - Сессия стратегического развития для компании, которая занимается рекламой в интернете и интернет-маркетингом, 5-6 марта, Санкт-Петербург
Сессия стратегического развития для компании, которая занимается рекламой в интернете и интернет-маркетингом, 5-6 марта, Санкт-Петербург
13 марта, 10:49
5 и 6 марта в Санкт-Петербурге Яна Мельвиль, вместе со студенткой Института Коучинга Дианой, в качестве ассистента, провела сессию стратегического развития в компании, которая занимается рекламой в интернете и интернет-маркетингом.

Задача сессии: создать видение компании на 5 лет.

Участники: три собственника (играющие тренеры, так как руководят ключевыми направлениями) и 6 топ-менеджеров.

Результат превзошел ожидания:
  • Создали видение на 5 лет и сформулировали максимально четко и конкретно цели на год (ясность и вдохновляемость по 10-балльной системе  10 из 10 как для видения, так и по целям)
  • В компании появился список ценностей
  • Сформулировали стратегию
  • Распределили ответственность между собственниками по внедрении стратегии
  • Создали глобальный план действий для достижения целей на год
Как это получилось: 
 
  1. Подготовка – две встречи с собственниками с очень детальной проработкой запроса и анализом текущей реальности, глубинные интервью с остальными 6 руководителями
  2. Сценарий сессии:
  • Представление, выступление собственников относительно целей сессии
  • Сшивка целей участников
  • Матрица для создания доверительной атмосферы
  • Сила компании  «линия времени» (компании всего 8 месяцев): отметили, что уже удалось на линии времени – какие важные вехи прошли?
  • Выделили те ресурсы и особенности компании/сотрудников, которые позволили случиться всем этим событиям и удачам (на линии времени). Ресурсы собирали сначала в тройках, а потом из разных ролей: сотрудники, клиенты, партнеры, конкуренты, личное окружение топов. Разговор из ролей сильно расширил восприятие силы компании. И именно из списка, который возник в ходе этой работы нечаянно родились ценности компании, которые все разделяют
  • Видение – сделали визуализацию на символ компании через 5 лет; в тройках нарисовали видение, сделали презентации: из презентации возникли основные компоненты видения и ключевые слова. Основные компоненты такие – лидер (портрет руководителя компании), команда, продукт, клиент, материальная основа компании
Дальше по основным компонентам дорабатывали видение. Причем 3 собственников работали самостоятельно, а остальные 6 человек работали во второй группе. Первый драфт сшивали, благодаря презентации обеих групп. Дальше топов отпустили и 4 часа работали с собственниками отдельно, чтобы отмодерировать разногласия между собственниками. В результате – случилось и четкое согласованное Видения (с учетом работы их топов) и стратегия, и цели на год.

В завершение позвали всю команду и презентовали им полученные результаты (ответили на вопросы, добавили кое-что), вместе с командой накидали план действий согласно стратегии: взяли для этого такие вопросы – С чем важно проститься? Что нужно изменить? Что необходимо создать?