Сессия проходила в телекоммуникационной компании, где начинали внедрять очень крупные проекты. В связи с этим необходимо было научить людей работать в кросс-функциональных командах. Так как до сессии разные отделы между собой практически не сотрудничали, находившиеся на стыке подразделений проекты продвигались очень медленно и с большим количеством конфликтов.
Руководители компании понимали, что те новые большие проекты, которые они только собираются внедрять, будут проходить не очень успешно. Скорее всего, им грозили невыполнение сроков и потеря рынков.
Поэтому
главной целью сессии было перейти на новый уровень сотрудничества и укрепить связи внутри команды и между подразделениями.
Сессия длилась два дня, и в ней приняли участие более 150 человек.
В первый день выступали топ-менеджеры компании, которые рассказывали о целях, задачах и направлениях развития. Это была общая вводная лекция. Сотрудники могли задавать вопросы и активно участвовать.
Затем были проработаны сложности и сомнения, которые необходимо преодолеть, чтобы оставаться успешными в озвученном контексте. Очень важно было снять сопротивление, чтобы люди были готовы идти вперед без страха.
Участниками тренинга были ключевые руководители, от которых напрямую зависит достижение целей и успех компании. Очень важно было не только научить их работать по определенной методике, но и по-настоящему заинтересовать. То есть повысить вовлеченность в работу между подразделениями.
На второй день состоялась игра, в ходе которой участники освоили методику работы в кросс-функциональных проектах при взаимодействии большого количества сотрудников из разных подразделений. Участники взяли реальные ситуации из своего опыта и прошли по всем этапам: создания, разработки, внедрения и завершения проекта.
Результаты сессии
- Возникли кросс-функциональные команды.
- Появились новые силы и энергия для успешной работы.
- Родились новые интересные идеи по реализации проектов.
- Прояснились методики работы между подразделениями.
- Повысилась вовлеченность сотрудников.
- Создана структура поддержки для более эффективного контроля за достижением цели.