
"Мне хотелось узнать на программе модели поведения людей, и причины того или иного поведения, научится обеспечивать необходимый Компании результат без применения директивного управления. Много читала от том, что люди гораздо лучше работают, если их слышат и понимают, а не просто ставят задачи и указывают срок.
Хотелось научиться лучше понимать себя и научиться понимать других. Как выяснилось в ходе обучения, без первого второе невозможно. Перейти от мышления «с ними что-то не так», «никто ничего не хочет» на другой уровень – находить общие точки с коллегами и учитывать, что вокруг меня не просто коллеги, а целые «вселенные» со своим мировоззрением, своей мотивацией и своими целями.
В результате обучения я научилась управлять своей энергией – раньше я слишком много вкладывалась в задачи в эмоциональном плане, и часто испытывала раздражение на коллег, когда кто-то что не делал или делал несвоевременно. Сейчас я достигаю тот же результат в работе, но гораздо с меньшими «затратами». У нас в Компании очень развит инструмент «обратная связь», но обучение позволило мне его применять ещё шире. Отношения , взаимопонимание и взаимодействие с коллегами стали лучше. Это очень важно в текущем режиме «многозадачности», в котором нам всем приходится работать и управлять.
Курс включает индивидуальные занятия с Коучем. Это очень круто, и очень сильно повышает удовлетворение от обучения. С коучем мы разбирали конкретные запросы из моей реальной жизни. Это очень помогло мне.
В Институте я бы продолжила изучать тему эмоционального и социального интеллекта.
Дистанционный курс «Недирективный стиль управления: переход от Я к Мы»