Институт Коучинга
Все проекты - Корпоративные проекты - Борис Баклаженко, менеджер клиентского сервиса QIWI о сессии с Александром Савкиным и Юлией Тертышной
Борис Баклаженко, менеджер клиентского сервиса QIWI о сессии с Александром Савкиным и Юлией Тертышной
28 марта, 11:40

Стояла задача выработать видение развития клиентского сервиса на горизонте 1–3 лет. Для этого нужны были «сильные» ведущие, которые смогут вынуть людей из работы. А мы бы потом продолжили работу над видением самостоятельно.


Очень понравилось, как гибко вели мероприятие Юлия Тертышная и Александр Савкин. Нас не загоняли в рамки, а давали возможность самим решать как и что делать.


В результате этой работы вышло около 15 проектов развития, затрагивающих культурные, человеческие и системные ценности.


Сложно было описать проекты, затрагивающие культуру, но мы справились с этим.


Все участники отметили профессионализм и гибкость ведущих.


У Александра было много интересных примеров мышления. Поэтому сессия вышла не только про развитие сервиса, но и про переосмысления своих ценностей в работе.



WhatsApp Image 2020-03-11 at 23.11.43.jpeg

Баклаженко Борис

Менеджер клиентского сервиса QIWI

qiwi_logo_rgb.jpg