
После нескольких лет работы руководителем я пришла к выводу, что необходимо иначе выстраивать коммуникацию с сотрудниками. Я поняла, что больше не могу обеспечивать развитие и результаты только за счет собственных усилий, не раскрывая потенциал людей. Поэтому мой первый запрос, с которым я пришла на обучение в Институт Коучинга, так и звучал: "Как сместить фокус на людей?".
На момент начала обучения по программе у меня была новая роль в организации - я работала с командами как агент изменений и как консультант. Мне нужно было достигать результатов по-другому – недирективно.
Что означает эта недирективность? Как найти баланс между состояниями «дать команде свободу» и «достичь целей организации»? Как работать с командой из позиции помогающего лидера? Как укрепить влияние, не имея формальных полномочий? Таков был мой второй запрос.
Среди коллег и знакомых в Agile/ИТ сфере я часто слышу про недирективный стиль управления и его коучинговые инструменты. Но я не была уверена в том, что мне нужны именно они. Я не знала, как они помогут мне в решении моих задач и нужно ли мне вкладываться в их длительное изучение. Так звучал мой третий запрос.
«Да, довольно много запросов для краткосрочной 5-месячной программы», – думала я на старте обучения. А после сама удивилась, насколько содержание курса соответствовало моим запросам и задачам.
После каждого модуля я сразу несла новые знания в компанию, применяла на практике. Лекции и практические вебинары давали пользу и вдохновляли. Проходить обучение у таких гуру – это потрясающий опыт.
Я бы не смогла усвоить знания и проработать даже малую часть теории без индивидуального коучинга. Спасибо огромное моему коучу Светлане Кокаревой (вот уж действительно – коуча нужно выбирать сердцем!). Именно работа с коучем на программе дала мне то самое внутреннее расширение – главный результат обучения.
Выражаю благодарность организаторам, преподавателям и координаторам курса. Спасибо, что помогаете становиться лучше!
Говорю с уверенностью: курс превзошел все ожидания.
Дистанционный курс «Недирективный стиль управления: переход от Я к Мы»