Институт Коучинга
Эмоциональная компетентность
Корпоративная
Эмоциональная компетентность

Программа «Эмоциональная компетентность»


Цели программы:

ü  Освоение участниками навыков управления собственным эмоциональным состоянием, способов влияния на эмоциональное состояние партнера/группы, технологиями управления конфликтом  

ü  Развитие следующих компетенций, способствующих повышению уровня эмоционального интеллекта руководителя: безоценочное восприятие, эмпатическое слушание, «любопытные вопросы» как способ мотивации и вовлечения,уважение различий и использование их как ресурс

 

Формат – 2 дня по 8 часов


Содержание программы:

ЭМОЦИИ:

          Осознание того, что такое эмоциональная компетентность, как она влияет на успех; откуда берутся эмоции, какие эмоции владеют человеком, какие из них помогают, а какие мешают успеху.

          Осознание собственной эмоциональной  компетентности, ресурсов и зон развития

          Развитие способности понимать свои эмоции, осознавать в момент возникновения, правильно называть, видеть причину возникновения,

          Базовые навыки управления  собственными эмоциями.

          Понимание эмоций других людей, развитие способности воспринимать, присоединяться, сопереживать.

 

КОНФЛИКТЫ:

          Виды конфликтов и их причины

          Технологии управления и разрешения конфликтов.

          Перевод различий, проявляющихся в конфликте, в ресурс

          Исследование собственных установок, влияющих на взаимоотношения с другими людьми, трансформация деструктивных моделей поведения.

          Развитие стрессоустойчивости.

 

МОТИВАЦИЯ:

          Знакомство с психологическими механизмами  мотивации

          Осознание собственных целей и ценностей, их сочетания с целями организации.

          Освоение технологии «сшивки» целей с опорой на смыслы

 

ВЛИЯНИЕ:

          Знакомство с различными способами влияния и противостояния чужому влиянию

          Манипуляция и способы противостояния манипуляции

          Способы создания ситуации важности и необходимости достижения организационных целей для сотрудников

          Виды групповой работы, обеспечивающие высокую заинтересованность сотрудников: знакомство с ними, способы организации, получение опыта.

          Осознанное использование эмоциональной компетентности в общении с людьми.

 

Что получат участники:

       хорошее знание себя (свои сильные и слабые стороны, модели и стратегии поведения, причины их появления и последствия, к которым они приводят;

       умение быть хозяином своих эмоций, а не их рабом; умение управлять собой (своими установками, поведением, принимать решения, быть, где надо, настойчивым, гибким, справляться со стрессовыми и конфликтными ситуациями, управлять своими эмоциями так, чтобы они работали на него, а не против него);

       способность сопереживать другим, умение понимать других людей, их эмоции, чувства, почему они ведут себя так или иначе, быть терпимым;

       умение мотивировать себя (определять четкие направления движения, достигать результатов, иметь положительные настрой, делать свою жизнь и работу интересной); смелость в принятии трудных решений;

       влияние на направленность действий других с помощью эффективных инструментов нематериального стимулирования;

       разрешение межличностных конфликтов таким образом, что не остается недоговоренностей и скрытых обид;

 

Дополнительно:

Программа обучения подразумевает работу в формате тренинга с элементами коучинга, 80% времени занимает практическая работа участников над своими задачами и отработка навыков. Формы работы: интерактивные дискуссии, групповые и индивидуальные упражнения с последующим анализом, ролевые игры, мозговые штурмы, разбор типичных примеров участников, индивидуальные и командные презентации, ответы на фокусные вопросы ведущих и пр.

Финальная версия программы готовится после проведения обязательной беседы с заказчиком, направленной на уточнение целей и задач обучения, а также формирования описания наиболее желательного конечного результата тренинга.


Заявка на программу
 
Ваше имя*
Фамилия*
Телефон*
Город
Компания*
Должность*
ID события
Название события
Сумма
Одобрено менеджером по продажам
Статус оплаты
Комментарии
Тип события