
Образовательная программа, которая поможет вам стать интегратором — специалистом в развитии людей и организаций. Вы сможете способствовать им в решении задач, связанных с развитием, а также создавать сообщества, команды и организации, которые будут развиваться самостоятельно.
Прошло время, когда для развития организации хватало харизматичного лидера, который увлекал людей для воплощения своего видения. Сейчас бизнес нуждается в специалистах, способных влиять на идеологию компании и формирующих ее культуру. Они собирают людей вокруг этой идеологии и вовлекают их в изменения. Эти специалисты воспринимают компанию как единый организм, который состоит из разных уровней и взаимозависимых элементов. Они следят за тем, чтобы как организм в целом, так и его элементы развивались в нужном темпе и соразмерно. Эти специалисты могут также быть «внешними» консультантами: помогать человеку или команде увидеть целостную картину, заметить аспекты, которые не осознаются, но влияют на результаты и развитие компании. Бизнес нуждается в интеграторах, а наша двухступенчатая программа переподготовки вам поможет им стать. Марина Данилова о том, кто такие интеграторы и зачем они нужны организации. |
У интегратора есть:
Внутренняя энергия |
Особенности программыВ России больше нет ни одной программы, которая совмещает обучением технологиям с работой над личностными развитием человека. Больше нигде в стоимость обучения не включены часы индивидуальной работы с коучем и терапевтом, а дополнительный результат не подкреплен массированной обратной связью во время групповой работы. Поэтому мы с чистой совестью называем программу мощной и уникальной.
![]() Матрица программы, которая показывает, как через обратную связь изменятся все стороны вашей жизни. |
|
ПреподавателиВсе преподаватели, коучи и терапевты — практики, опытные специалисты. Они умеют консультировать и преподавать. Они работают в консалтинговых проектах, поэтому имеют десятки свежих примеров, понимают актуальные задачи и запросы российского бизнеса. Эти люди знают, о чем говорят, ведь они все пробуют на себе. Перед тем, как учить недирективному управлению, они освоили его сами. Затем с пониманием плюсов и минусов опробовали в компаниях. И только после этого рассказывают о нем на занятиях. Новые технологии проходят эту цепочку проверок всего за 1–1,5 года, поэтому ученики успевают овладеть всеми современными инструментами. |
|
Программа и учебный план
ступень |
Тема сессии |
Преподаватели в г. Санкт-Петербург |
Преподаватели в г. Москва |
Психологические механизмы коммуникации |
Александр Савкин, Марина Данилова, Яна Мельвиль |
Юлия Тертышная |
Личное видение и цели | Яна Мельвиль | Яна Мельвиль |
Отношения как катализатор и необходимое условие для личностного роста |
Марина Данилова, Яна Мельвиль |
Марина Данилова |
Логики действия: исследование энергии каждой, теневые аспекты | Джесси Маккей | Джесси Маккей |
Ограничения и ресурсы | Александр Савкин | Александр Савкин |
Исследование детских и юношеских переживаний (Внутренний ребенок) |
Яна Мельвиль, Сергей Тюленев |
Яна Мельвиль, Сергей Тюленев |
Влияние внутренних установок на финансовое благосостояние (Деньги) |
Юлия Тертышная, Сергей Тюленев |
Юлия Тертышная, Сергей Тюленев |
Внутренний подросток | Герман Карельский | Герман Карельский |
Планирование и осуществление изменений в жизни (Эмпаурмент) |
Марина Данилова, Сергей Тюленев |
Юлия Тертышная, Сергей Тюленев |
Лидерство. Матрица лидерства. Приглашающее лидерство. |
Александр Савкин, Сергей Тюленев |
Александр Савкин, Сергей Тюленев |
Скачать:
ступень |
Тема сессии | Преподаватели |
Креативность, основы ТРИЗ | Александр Савкин |
Новое стратегическое бизнес-мышление | Аркадий Цукер |
Интегральная программа развития человека (от текущего образа жизни к новому) | Яна Мельвиль, Сергей Тюленев |
Интуиция | Александр Савкин |
Аутентичность. Внутренняя правда. Сильные послания | Александр Савкин, консультанты |
«Тень» как ресурс | Александр Савкин, Юлия Тертышная |
Конфликты и их разрешение. Медиация | Яна Мельвиль, Сергей Тюленев |
Счастье в деятельности. 7 источников энергии в работе | Филипп Гузенюк |
Сообщество: формирование, лидерство, роли | Александр Савкин, Марина Данилова |
Скачать:
Терапевтические группыНа протяжении всей первой ступени студенты посещают терапевтическую группу. Это помогает им понять свой стиль взаимодействия с людьми и модели построения отношений. Также во время работы в терапевтической группе студенты отслеживают, как их поведение влияет на чувства других, на отношение со стороны окружающих и на собственное мнение о себе. Терапевтические группы включены в стоимость обучения. |
|
ЛабораторииС третьего семестра на второй ступени появляются лаборатории — практические занятия, которые помогают студентам сформировать навыки индивидуального коучинга, групповой работы и интегрального развития. Занятия проходят в интерактивном формате, в стиле коучинг. Учащиеся выполняют упражнения, исследования и приобретают опыт, который помогает им лучше усвоить материал.
|
|
ЛитератураВ основе работы института лежат идеи философов, психологов и различные концепции. Поэтому знакомство и анализ их трудов — обязательная часть обучения.
|
|
Будущие студентыПрограмма переподготовки будет полезна для вас, если вы:
Отзывы
Смотреть все отзывы выпускников программы Читать все отзывы выпускников программы Ознакомительные семинарыЧтобы вы могли узнать больше о программе, познакомиться с преподавателями и задать им вопросы об обучении, мы проводим ознакомительные семинары в Санкт-Петербурге и Москве. Они бесплатные, но требуют предварительной регистрации на сайте.
Ознакомительный семинар в Санкт-Петербурге состоится 13 февраля 2020г. в 18.30. Узнать подробнее
Смотреть записи прошлых семинаров. ПоступлениеЭто просто:
|
|
Вопросы и ответы
|
|
|
Москва |
|
||
Первая ступень |
57 000 ₽ При оплате до 17 февраля - 45000 ₽ за модуль |
73 000 ₽ При оплате до 24 февраля - 63000 ₽ за модуль |
||
Вторая ступень |
обучение проходит в Санкт-Петербурге 50 000 ₽ |
|||
|
Супервизор проектов Института Коучинга, методист и идеолог лицензированной двухступенчатой программы переподготовки «Интегральные технологии развития людей и организаций». Сертифицирована в Институте Адизеса.
Преподаватель ИПП ВШЭ. Работает в консультировании с 1998 года, более 3000 часов индивидуальных сессий и более 2000 часов коучинга команд.
Входит в состав членов Ассоциации Русскоязычных Коучей (АРК).
Автор проекта «Счастье в деятельности».
В 2013 и 2014 году вошел в тройку номинантов на звание «Лучший тренер года» (Премия Trainings).
Спикер конференций: «Дело года», «NoGuru Forum», «Reforum Winning The Hearts», «Бизнес со Смыслом», «Люби то, что делаешь», «Incredible Edge» New-Zealand.
Преподаватель бизнес-школы СКОЛКОВО, программы «Практикум для предпринимателей». С 2017 года член Ассоциации русскоязычных коучей (АРК).
Количество часов индивидуального консультирования – более 3000, групповой работы – более 10 000.