Институт Коучинга
Интегральные технологии развития людей и организаций
Двухступенчатая программа переподготовки
Интегральные технологии развития людей и организаций

Описание

Уникальная образовательная программа, направленная на подготовку специалистов, способных оказывать помощь отдельным людям, командам и организациям в решении задач, связанных с развитием, а также способных создавать уникальные, саморазвивающиеся сообщества, команды и организации.
Скачайте презентацию программы здесь:


(10 месяцев, 990 ак.часов) является базовой и позволяет:

  • Произвести перепросмотр своей жизни 
  • Внести в неё необходимые изменения
  • Повысить качество жизни 
  • Освоить недирективный стиль коммуникаций и управления

Стоимость обучения на первой ступени 2018/2019 учебный год – 43 000 рублей в месяц

Выпускники получают свидетельство об окончании курса.


Скачать подробную программу

(21 месяц, 1512 ак.часов)  является профессиональной и посвящена подготовке консультантов-интеграторов и руководителей для проведения трансформационных изменений людей, команд и организаций.


Стоимость обучения на второй ступени 2019/2021 учебный год – 37 000 рублей в месяц

Выпускники, сдавшие экзамены и защитившие дипломную работу, получают диплом о профессиональной переподготовке.


Скачать подробную программу




Подробно о программе

Современная жизнь и бизнес требуют специалистов совершенно особого толка, названия которым не существует в российском реестре специальностей. Они – лидеры по сути своей, но не те, кто увлекают за собой других для реализации собственного вИдения, а лидеры нового толка, «приглашающие», прямым образом влияющие на идеологию организации и способные собирать вокруг этой идеологии людей, формирующие фундамент организации – ее культуру. Эти люди способны осуществлять изменения в компании, вовлекая в нее сотрудников. Они учитывают и объединяют различия, используя их энергию для роста и развития компании.


Ицхак Адизес использовал слово «интегратор» для описания этой способности. Мы так же вкладываем в это понятие и то, что лидеры-интеграторы обладают логикой действия «плюралиста» и как минимум имеют доступ к интегральному сознанию – к логике «Стратега».

Способности , присущие этим логикам необходимы для обеспечения устойчивого роста, антихрупкости компании в полном неопределенности VUCA – мире.


Такие лидеры необходимы в организациях, собирающихся жить долго и успешно, развиваясь и опережая время.

Эти люди необходимы и как «внешние» консультанты для того, чтобы помочь человеку/команде заметить неосознанные, но влияющие на результаты и развитие, аспекты, увидеть картину целостно, обозначить взаимосвязи. Они помогают оздоровить текущую ситуацию и совершить переход к новому. Недирективный подход , интегральный коучинг и сопряженные с ним технологии наилучшим образом отвечают вызову этого времени. 


Интегральные лидеры мыслят не просто стратегически, они мыслят целостно, широко и глубоко, воспринимают компанию как единый организм, обладающий разными уровнями и взаимозависимыми элементами. Их внимание направлено на то, чтобы этот организм и входящие в него люди развивались в нужном темпе и соразмерно.

В таких компаниях жизнь наполнена вдохновляющим смыслом и под ее сводами собираются люди, создающие синергию в совместной деятельности. Здесь работа наполнена удовольствием, удовлетворением от результатов и приносит прибыль. По сути, эти специалисты участвуют в формировании мировоззрения и вытекающих из него образа жизни, стратегий поведения, способов построения систем и сообществ. 

Вы наверняка встречали таких людей. Они могут занимать разные должности: генеральный директор,  директор по развитию, директор по персоналу и другие. Они могут быть предпринимателями, развивающими свой бизнес или наемными ТОП-менеджерами. Все эти наименования не отражают суть их влияния, так как оно зависит не от должности, а от человека, от его личных качеств и способностей. Они могут и не занимать высоких должностей, но быть неформальными лидерами в коллективе, «душой компании». Присутствия таких людей «чудесным» образом создает атмосферу, благоприятную для работы и жизни. У них самое разное образование, и им, скорее всего, просто дано по природе своей стать такими влиятельными. Не через формальную власть, а через силу своей личности.


Как определить таких людей?

Лучше всего их характеризуют те качества, которыми они обладают:
  • Внутренняя сила, энергия
  • Внутренний стержень: опора на личные ценности, смелость следовать своей внутренней правде
  • Интуиция и высокая чувствительность к людям, события и целым системам, тенденциям; Они – ловцы идей
  • Способность формулировать вдохновляющие цели, вдохновлять и поддерживать других
  • Мудрость в принятии решений
  • Гибкость и мобильность, высокая обучаемость прямо «по ходу пьесы»
  • Коммуникабельность: способность слышать и видеть собеседников, умение договариваться
  • Жизнерадостность и жизнелюбие: они делают то, что действительно им нравится, и вовлекают своей увлеченностью других
  • Системное мышление: способность видеть многообразие и неоднозначность, собирать и обобщать, создавать системы
  • Осознанность

Этот список можно продолжать и дальше, но это то, что кажется нам самым важным и основополагающим.

Мы предлагаем вам проявить эти качества в себе, участвуя в нашей программе. Разбудить то, что еще спит, развить то, что уже проявлено, укрепить то, что уже расцвело. А главное – сформировать умение осознанно и интегрально управлять как своим развитием, так и развитием людей, команд и организаций, используя как самые современные, так и испытанные веками технологии.


Что делает программу уникальной
  • Глубокое, продуманное, отвечающее современным вызовам, содержание программы каждой из ступеней 
  • Автономность ступеней как возможность выбора для клиента 
  • Единственная в России программа, имеющая российскую лицензию
  • Авторские разработки структуры и содержания каждой сессии, практических занятий, лабораторий
  • Только практические навыки, продиктованные реальными потребностями ЦА программы
  • Уникальное методологическое дерево – как фундамент разработки образовательной программы. Переработанные пласты концепций, подходов, технологий, научных разработок и экспериментов за разные периоды времени. Каждый из пластов был «пропущен» через практику и «упакован» в готовые материалы для изучения и внедрения.
    Нижний слой дерева: 30-50 годы двадцатого века - учились в их подходах.
    Гуманистическая психология- 60-70 годы. У кого учились непосредственно основатели Института - Марина Данилова и Александр Савкин: 80-е и дальше.
    Последний пласт – Б.Хелленгер, К.Уилбер, К.Наранхо, например, у которых учимся до сих пор. 
  • Преподают только практики с богатым консультантским, тренерским и консалтинговым опытом. Все приносится из огромного количества практик за многие годы работы в условиях российских реалий. 
  • Полный доступ к базе учебно-методических материалов (учебные ресурсы, раздаточные материалы, библиотека онлайн.
  • Современный офис с залами и помещениями для индивидуальной работы, расположенный в центре города. 
  • Постоянная и регулярная практика для студентов любой ступени.
  • Стажировки и возможности для старта в новой профессии на второй ступени (коучинговое сопровождение, спец.сессия «Продажа себя как консультанта», клуб поддержки студентов и выпускников (АСВиК) и сообщество консультантов в России и за рубежом (АРК)). 

Матрица программы отражает все аспекты, которые включает в себя программа, и через реализацию которых достигаются цели программы. 



 Задачи
Задачи программы
  • Исследовать, создавать и реализовывать на практике возможности для раскрытия лидерского потенциала и становление счастливого лидера, воплощающего свои таланты в своей деятельности и помогающего другим также раскрывать свой потенциал.
  • Формировать и развивать метанавыки, необходимые для осуществления эффективных коммуникаций, управления своей жизнью и людьми.
  • Овладение на профессиональном уровне самыми современными технологиями, позволяющими реализовывать себя в практике развития людей, команд и организаций:
- Интегральный коучинг
- Технологии управления творческой работой группы
- Технологии личностного роста
- Технологии поиска новых, уникальных идей и решений
- Интегральное развитие организаций
- Предоставлять широкие возможности для наполнения своей жизни смыслом, удовольствием и радостью от созидания 

Стоимость программы

Стоимость обучения на первой ступени 2018/2019 учебный год – 43 000 рублей в месяц
Стоимость обучения на второй ступени 2019/2021 учебный год – 37 000 рублей в месяц.


В основе концепции обучения в Институте Коучинга лежат следующие идеи:

  • Великие лидеры в истории человечества опирались на общечеловеческие ценности и своим личным примером вдохновляли других.
  • Только счастливый человек сможет стать счастливым лидером
  • VUCA- мир требует от лидера сочетать рациональные и иррациональные способы принятия решений, формирования антихрупкости, развития способностей к «сверхтекучести и всевозможности»

  • Без функции интегратора не может быть живой развивающейся организации. Реализация функции требует логики действия «плюралист». 

  • Успешное владение различными технологиями, направленными на раскрытие творческого потенциала людей и команд возможно на основе определенных сформированных ценностей и убеждений и «стоящих» на них метанавыках
  • Взрослые люди научаются новому и меняются через осознанный опыт.
  • Партнерское взаимодействие взрослых людей предусматривает равную активность и ответственность сторон за результаты, в данном случае – обучения

При этом мы опираемся на концепцию интегрального подхода к развитию систем, что означает ориентацию участников на полноценное разностороннее развитие и использование широкого спектра технологий в учебном процессе.

Методология Института коучинга – продукт деятельности и осмысленного опыта основателей (Марины Даниловой и Александра Савкина) и коллектива сотрудников (Яна Мельвиль, Юлия Тертышная, Филипп Гузенюк, Сергей Тюленев). Методология «выросла» на почве трудов множества выдающихся мыслителей, философов, психологов, тренеров и коучей – наших учителей и образно представляет собой дерево методологии.

Дерево методологий.jpg

 

Существенный вклад так же вносят наши приглашенные педагоги и консультанты, раскрывающие разные аспекты содержания глубоко и своеобразно (Герман Карельский, Константин Павлов, Аркадий Цукер, Татьяна Кузнецова, Дана Карман, Джесси Маккей, Боян Ивиц, Наталья Шпикова). Но все мы опираемся на принцип гуманистической клиентоориентированной психологии.   
matrix.jpg
  

Видео
Ознакомительное видео по программе

Исследовать, создавать и реализовывать на практике возможности для раскрытия лидерского потенциала и становление счастливого лидера, воплощающего свои таланты в своей деятельности и помогающего другим также раскрывать свой потенциал.


Стоимость
КАК ПОСТУПИТЬ НА ПРОГРАММУ

Условия поступления на 1 ступень:


  1. Заполненная анкета абитуриента

  2. Обязательное посещение ознакомительного семинара/вебинара

  3. Собеседование с Директором


Условия поступления на 2 ступень:


  1. Сдача  Зачета по прикладной психологии
  2. Сдача  Зачета по прочитанной литературе

  3. Написание отчета по личному развитию за всю  первую ступень

  4. Итоговое собеседование после окончания 1 ступени по поводу наличия/отсутствия потенциала и мотивации к получению профессии.




Лаборатория для овладения технологиями

В ходе каждого модуля проходят практические занятия, цель которых – помочь учащимся сформировать профессиональные навыки индивидуального коучинга, работы в группе и интегрального развития.

В программу лабораторий входят:
  • Мини-лекции ведущего
  • Тренинги, которые организует ведущий
  • Практику в повседневной жизни (выполнение разных упражнений и заданий в повседневной жизни и работе)
  • Исследования, эксперименты
  • Реализацию реальных проектов
  • Различные способы осознания и усвоения полученного опыта (например, написания работ)
  • Мастер-классы привлекаемых ведущих
  • Супервизии случаев из практики участников
  • Тьюторские группы
  • Изучение теоретического материала
В ходе лабораторий руководитель:
  • Формирует минимальную базовую программу: чему необходимо и важно научить участников в этой технологии
  • Методически выстраивает обучение
  • Организует самостоятельную работу участников
  • Привлекает других ведущих для решения конкретных задач, проведения мастер-классов, тренингов
  • Организует пространство для максимально ответственного участия всех, сотрудничества и партнерства.
Лаборатории начинаются в 3 семестре на второй ступени обучения и являются обязательными к посещению. Студенты первого семестра могут в отдельных случаях присутствовать на лабораториях второго курса в качестве гостей при дополнительном согласовании с руководителем лаборатории.
Обучение построено в интерактивной форме и проводится в стиле коучинг. Слушатели путем выполнения исследований и упражнений получают личный опыт, переживания, понимание того, что позже будет облечено в слово. Таким образом, достигается глубокое усвоение материала, который не оседает мертвым грузом в конспектах, а практически сразу становится частью жизненного опыта.


На семинаре Вы:
  • Узнаете, в чем уникальность новой двухступенчатой программы переподготовки
  • Поймете, почему новая программы предполагает две ступени обучения и чем отличается от 2-годичной программы
  • Получите наглядный пример, как работает коучинг и познакомитесь с недирективным подходом в управлении и развитии организаций
  • Получите достаточно полное представление о структуре программы и процедуре поступления
  • Ответите на свой вопрос: как я смогу окупить вложенные в обучение деньги 
Сотрудники Института ответят на все интересующие Вас вопросы.

Отзывы

Отзывы
Старт новой группы  22 сентября 2018 года


Ваш вопрос
Задайте вопрос
Ваше имя
Фамилия
Код страны
Телефон
Город
Компания
Должность
Комментарий