Институт Коучинга
Интегральные технологии развития людей и организаций
Программа переподготовки
Интегральные технологии развития людей и организаций
Санкт-Петербург

Описание

Евженко мал..jpg
Наталья Евженко
Руководитель отдела продаж
+7 (951) 663-94-40

Уникальная образовательная программа, направленная на подготовку специалистов, способных оказывать помощь отдельным людям, командам и организациям в решении задач, связанных с развитием, а также способных создавать уникальные, саморазвивающиеся сообщества, команды и организации.
Скачайте презентацию программы здесь:


(10 месяцев, 990 ак.часов) является базовой и позволяет:

  • Произвести перепросмотр своей жизни 
  • Внести в неё необходимые изменения
  • Повысить качество жизни 
  • Освоить недирективный стиль коммуникаций и управления

Стоимость обучения на первой ступени 2018/2019 учебный год – 43 000 рублей в месяц*

Выпускники получают свидетельство об окончании курса.


*Оплата производится ежемесячными платежами (по желанию принимается оплата обучения по семестрам).


Скачать подробную программу.

(21 месяц, 1512 ак.часов)  является профессиональной и посвящена подготовке консультантов-интеграторов для проведения трансформационных изменений людей, команд и организаций. Программа будет полезна также руководителям и владельцам компаний, которые нацелены на устойчивое развитие своей организации и наиболее эффективное осуществление изменений в ней.  


Стоимость обучения на второй ступени 2019/2021 учебный год – 37 000 рублей в месяц*

Выпускники, сдавшие экзамены и защитившие дипломную работу, получают диплом о профессиональной переподготовке.


*Оплата производится ежемесячными платежами (по желанию принимается оплата обучения по семестрам).


Скачать подробную программу.




Подробно о программе

Современная жизнь и бизнес требуют специалистов совершенно особого толка, названия которым не существует в российском реестре специальностей. Они – лидеры по сути своей, но не те, кто увлекают за собой других для реализации собственного вИдения, а лидеры нового толка, «приглашающие», прямым образом влияющие на идеологию организации и способные собирать вокруг этой идеологии людей, формирующие фундамент организации – ее культуру. Эти люди способны осуществлять изменения в компании, вовлекая в нее сотрудников. Они учитывают и объединяют различия, используя их энергию для роста и развития компании.


Ицхак Адизес использовал слово «интегратор» для описания этой способности. Мы так же вкладываем в это понятие и то, что лидеры-интеграторы обладают логикой действия «плюралиста» и как минимум имеют доступ к интегральному сознанию – к логике «Стратега».

Способности , присущие этим логикам необходимы для обеспечения устойчивого роста, антихрупкости компании в полном неопределенности VUCA – мире.


Такие лидеры необходимы в организациях, собирающихся жить долго и успешно, развиваясь и опережая время.

Эти люди необходимы и как «внешние» консультанты для того, чтобы помочь человеку/команде заметить неосознанные, но влияющие на результаты и развитие, аспекты, увидеть картину целостно, обозначить взаимосвязи. Они помогают оздоровить текущую ситуацию и совершить переход к новому. Недирективный подход , интегральный коучинг и сопряженные с ним технологии наилучшим образом отвечают вызову этого времени. 


Интегральные лидеры мыслят не просто стратегически, они мыслят целостно, широко и глубоко, воспринимают компанию как единый организм, обладающий разными уровнями и взаимозависимыми элементами. Их внимание направлено на то, чтобы этот организм и входящие в него люди развивались в нужном темпе и соразмерно.

В таких компаниях жизнь наполнена вдохновляющим смыслом и под ее сводами собираются люди, создающие синергию в совместной деятельности. Здесь работа наполнена удовольствием, удовлетворением от результатов и приносит прибыль. По сути, эти специалисты участвуют в формировании мировоззрения и вытекающих из него образа жизни, стратегий поведения, способов построения систем и сообществ. 

Вы наверняка встречали таких людей. Они могут занимать разные должности: генеральный директор,  директор по развитию, директор по персоналу и другие. Они могут быть предпринимателями, развивающими свой бизнес или наемными ТОП-менеджерами. Все эти наименования не отражают суть их влияния, так как оно зависит не от должности, а от человека, от его личных качеств и способностей. Они могут и не занимать высоких должностей, но быть неформальными лидерами в коллективе, «душой компании». Присутствия таких людей «чудесным» образом создает атмосферу, благоприятную для работы и жизни. У них самое разное образование, и им, скорее всего, просто дано по природе своей стать такими влиятельными. Не через формальную власть, а через силу своей личности.


Как определить таких людей?

Лучше всего их характеризуют те качества, которыми они обладают:

  • Внутренняя сила, энергия
  • Внутренний стержень: опора на личные ценности, смелость следовать своей внутренней правде
  • Интуиция и высокая чувствительность к людям, события и целым системам, тенденциям; Они – ловцы идей
  • Способность формулировать вдохновляющие цели, вдохновлять и поддерживать других
  • Мудрость в принятии решений
  • Гибкость и мобильность, высокая обучаемость прямо «по ходу пьесы»
  • Коммуникабельность: способность слышать и видеть собеседников, умение договариваться
  • Жизнерадостность и жизнелюбие: они делают то, что действительно им нравится, и вовлекают своей увлеченностью других
  • Системное мышление: способность видеть многообразие и неоднозначность, собирать и обобщать, создавать системы
  • Осознанность

Этот список можно продолжать и дальше, но это то, что кажется нам самым важным и основополагающим.

Мы предлагаем вам проявить эти качества в себе, участвуя в нашей программе. Разбудить то, что еще спит, развить то, что уже проявлено, укрепить то, что уже расцвело. А главное – сформировать умение осознанно и интегрально управлять как своим развитием, так и развитием людей, команд и организаций, используя как самые современные, так и испытанные веками технологии.

 Задачи
Задачи программы
  • Исследовать, создавать и реализовывать на практике возможности для раскрытия лидерского потенциала и становление счастливого лидера, воплощающего свои таланты в своей деятельности и помогающего другим также раскрывать свой потенциал.
  • Формировать и развивать метанавыки, необходимые для осуществления эффективных коммуникаций, управления своей жизнью и людьми.
  • Овладение на профессиональном уровне самыми современными технологиями, позволяющими реализовывать себя в практике развития людей, команд и организаций:
- Интегральный коучинг
- Технологии управления творческой работой группы
- Технологии личностного роста
- Технологии поиска новых, уникальных идей и решений
- Интегральное развитие организаций
- Предоставлять широкие возможности для наполнения своей жизни смыслом, удовольствием и радостью от созидания 

Идти на программу нужно, если:
  • Ваша внутренняя ценность – любовь к людям и стремление им помогать
  • Вы хотите получить новую профессию в области консалтинга и стать востребованным консультантом
  • Вы ощущаете себя в тупике от того, что ваш личный и профессиональный рост остановился
  • Вы хотите найти свой Путь сердца, жить свободно и в согласии с собой, максимально используя свой потенциал
  • Вы хотите кардинально изменить свою жизнь, решиться на то, о чем давно мечтаете
  • Вы устали от внутреннего конфликта: для вас люди – это ценность, а для вашей компании – функция
  • Вы стремитесь улучшить свои лидерские качества и расширить управленческий репертуар
  • Вы желаете развивать свои коммуникационные способности, чтобы улучшить взаимодействие с другими людьми (на переговорах, совещаниях, публичных выступлениях и т.д.)
  • Перед вашей компанией стоят амбициозные задачи, и вам нужны ресурсы, чтобы реализовать их вместе с другими людьми
  • Как руководитель, вы стремитесь создать в своей компании сильную самоорганизующуюся команду, в которой неординарные и сложные решения принимаются быстрее и легче
  • Вас вдохновляют современные модели организаций, такие как «бирюзовые» компании, поэтому вы мечтаете сделать свой бизнес более «живым» и гибким, но не знаете, как
  • Вы хотите быть Проводником изменений в своей компании и при этом не «тащить всё на себе»
  • Вы планируете обеспечить своей компании долгосрочное развитие в ситуации неопределенности, но не знаете современных технологий осуществления изменений
  • Вам важно перейти от оперативного управления к стратегическому, создать новое видение своего бизнеса
  • Вам важно развиваться в среде единомышленников, имеющих похожие с вами ценности
  • Вам близка идея постоянного развития человека на протяжении всей жизни
  • Вы хотите жить, приумножая результаты непрерывного обучения, развиваться и развивать других людей  

В основе концепции обучения в Институте Коучинга лежат следующие идеи:
  • Великие лидеры в истории человечества опирались на общечеловеческие ценности и своим личным примером вдохновляли других.
  • Только счастливый человек сможет стать счастливым лидером
  • VUCA- мир требует от лидера сочетать рациональные и иррациональные способы принятия решений, формирования антихрупкости, развития способностей к «сверхтекучести и всевозможности»

  • Без функции интегратора не может быть живой развивающейся организации. Реализация функции требует логики действия «плюралист». 

  • Успешное владение различными технологиями, направленными на раскрытие творческого потенциала людей и команд возможно на основе определенных сформированных ценностей и убеждений и «стоящих» на них метанавыках
  • Взрослые люди научаются новому и меняются через осознанный опыт.
  • Партнерское взаимодействие взрослых людей предусматривает равную активность и ответственность сторон за результаты, в данном случае – обучения

При этом мы опираемся на концепцию интегрального подхода к развитию систем, что означает ориентацию участников на полноценное разностороннее развитие и использование широкого спектра технологий в учебном процессе.

Методология Института коучинга – продукт деятельности и осмысленного опыта основателей (Марины Даниловой и Александра Савкина) и коллектива сотрудников (Яна Мельвиль, Юлия Тертышная, Филипп Гузенюк, Сергей Тюленев). Методология «выросла» на почве трудов множества выдающихся мыслителей, философов, психологов, тренеров и коучей – наших учителей и образно представляет собой дерево методологии.

Роллап дерево 2018-01.jpg

 

Что делает программу уникальной

  • На протяжении всей программы студенты работают одновременно по нескольким направлениям – глубокое личностное развитие себя, обучение технологиям, отвечающим современным вызовам, и формирование метанавыков, необходимых для будущей профессии.
  • 90% программы построено на упражнениях и практиках, подбор которых продиктован реальными потребностями учащихся.
  • Фундамент программы – уникальная методология, которая включает в себя переработанные пласты концепций, подходов, технологий, научных разработок и экспериментов за разные периоды времени – от 30-х годов XX века до сегодняшнего дня. Каждый из пластов был освоен преподавателями Института через практику и представлен в учебных материалах. У некоторых мастеров современности - Б. Хелленгера, К. Уилбера, К. Наранхо преподаватели нашего института продолжают обучаться и сегодня. 
  • Авторские разработки структуры и содержания каждой сессии, практических занятий, лабораторий.
  • Преподаватели программы – практикующие консультанты и бизнес-тренеры, которые ведут консалтинговые проекты в коммерческих организациях и проводят индивидуальные коуч-сессии. Каждый преподаватель понимает, какие инструменты необходимы для успешного развития современной бизнес-организации, и оперативно привносит в процесс обучения все самое актуальное из реалий  российского бизнеса, за счёт чего программа постоянно обновляется.
  • Авторские разработки структуры и содержания каждой сессии, практических занятий, лабораторий.
  • Это первая программа по овладению «мягкими» технологиями, которая получила российскую образовательную лицензию (2003 г.). По общему объему часов "Интегральные технологии развития людей и организаций" является программой профессиональной переподготовки.
  • Документ об образовании выдается после успешного окончания как всей программы обучения, так и после прохождения только первой  ступени.
  • Стажировки и возможности для старта в новой профессии (со второй ступени обучения): коучинговое сопровождение, специальная сессия «Продажа себя как консультанта», клуб поддержки студентов и выпускников (АСВиК) и сообщество консультантов в России и за рубежом (АРК). 
  • Полный доступ к базе учебно-методических материалов и ресурсов, включая раздаточные материалы и доступ к онлайн-библиотеке.
  • Современный офис с комфортными залами и помещениями для индивидуальной работы, расположенный в самом центре города. 


Матрица программы отражает все аспекты, которые включает в себя программа, и через реализацию которых достигаются цели программы. 

  matrix.jpg






Видео

Ознакомительное видео по программе










  

ПОЧЕМУ ДВЕ СТУПЕНИ

Программа устроена по принципу «изнутри наружу». Мы верим в то, что качество профессионального роста и развития человека зависит от того, учтены ли особенности личности человека, его истинные потребности и цели, и что путь развития должен начинаться с личностной работы.

Вот почему программа разделена на две ступени. В первой вы знакомитесь с собой и учитесь менять свою жизнь в лучшую сторону. Вторая ступень учит вас развивать других людей и организации.

На первой ступени вы пройдете качественную личную трансформацию, улучшите коммуникативные способности и взаимодействие с другими людьми. При этом в течение года вы сможете убедиться в верности ваших целей и осознанно перейти на следующий уровень.

После второй ступени вы получите профессию консультанта-интегратора, станете Проводником изменений для других людей и организаций.

Успешное окончание 1 и 2 ступеней обеспечат вам вхождение в новую профессию и востребованный на рынке Диплом о профессиональной переподготовке.


Структура программы  и информация о том, как проходит учебный процесс

Содержание и ведущие сессий:

 

Сессия 1. Психологические механизмы коммуникации (Савкин А. и Данилова М. / Мельвиль Я.)
Сессия 2. Личное видение и цели (Савкин А.)
Сессия 3. Логики действия: исследование, энергии каждой, теневые аспекты (Данилова М., Мельвиль Я., Тертышная Ю.)
Сессия 4. Отношения как катализатор и необходимое условие для личностного роста (Данилова М.)
Сессия 5. Ограничения и ресурсы (Савкин А.)
Сессия 6. Исследование детских и юношеских переживаний (Мельвиль Я.)
Сессия 7. «Внутренний подросток» (Карельский Г.)
Сессия 8. Влияние внутренних установок на благосостояние / Деньги (Тертышная Ю.)
Сессия 9. Планирование и осуществление изменений в жизни / Эмпаурмент (Данилова М., Тертышная Ю.)
Сессия 10. Лидерство: исследования, системы, подходы / Выездная (Савкин А., Тюленев С.)

Сессия 1. Креативность, основы ТРИЗ (Савкин А.)
Сессия 2. Системное мышление (Цукер А.)
Сессия 3. Интуиция (Тертышная Ю.)
Сессия 4. Интегральная программа развития человека (ТОЖ, НОЖ) / (Мельвиль Я., Тюленев С.)
Сессия 5. Аутентичность. Внутренняя правда (Савкин А. и консультанты)
Сессия 6. «Тень» как ресурс (Савкин А., Тертышная Ю.)
Сессия 7. Конфликты: разрешение, медиация (Мельвиль Я.)
Сессия 8. Счастье в деятельности (Гузенюк Ф.)
Сессия 9. Сообщества / РЕТРИТ (выезд)




Лаборатория для овладения технологиями

В ходе каждого модуля проходят практические занятия, цель которых – помочь учащимся сформировать профессиональные навыки индивидуального коучинга, работы в группе и интегрального развития.


В программу лабораторий входят:
  • Мини-лекции ведущего
  • Тренинги, которые организует ведущий
  • Практику в повседневной жизни (выполнение разных упражнений и заданий в повседневной жизни и работе)
  • Исследования, эксперименты
  • Реализацию реальных проектов
  • Различные способы осознания и усвоения полученного опыта (например, написания работ)
  • Мастер-классы привлекаемых ведущих
  • Супервизии случаев из практики участников
  • Тьюторские группы
  • Изучение теоретического материала

В ходе лабораторий руководитель:
  • Формирует минимальную базовую программу: чему необходимо и важно научить участников в этой технологии
  • Методически выстраивает обучение
  • Организует самостоятельную работу участников
  • Привлекает других ведущих для решения конкретных задач, проведения мастер-классов, тренингов
  • Организует пространство для максимально ответственного участия всех, сотрудничества и партнерства.
Лаборатории начинаются в 3 семестре на второй ступени обучения и являются обязательными к посещению. Студенты первого семестра могут в отдельных случаях присутствовать на лабораториях второго курса в качестве гостей при дополнительном согласовании с руководителем лаборатории.
Обучение построено в интерактивной форме и проводится в стиле коучинг. Слушатели путем выполнения исследований и упражнений получают личный опыт, переживания, понимание того, что позже будет облечено в слово. Таким образом, достигается глубокое усвоение материала, который не оседает мертвым грузом в конспектах, а практически сразу становится частью жизненного опыта.

Терапевтические группы



Отзывы

Отзывы
Старт новой группы  21 сентября 2018 года


Стоимость программы

Стоимость обучения на первой ступени 2018/2019 учебный год – 43 000 рублей в месяц*
Стоимость обучения на второй ступени 2019/2021 учебный год – 37 000 рублей в месяц*.


*Оплата производится ежемесячными платежами (по желанию принимается оплата обучения по семестрам).

Стоимость
КАК ПОСТУПИТЬ НА ПРОГРАММУ

Поступление на первую ступень:


  1. Пройти собеседование с директором программы

  2. Записаться на LDP-исследование

  3. Заключить договор с Институтом Коучинга по образовательным услугам


Количество мест в группе ограничено.

 
Переход на вторую ступень:
 
  1. Сдать зачеты по прикладной психологии и прочитанной литературе

  2. Составить отчет о личном развитии

  3. Пройти переходное собеседование

Подробности: +7 (812) 441–32–18, +7 (951) 663-94-40, center@coachinstitute.ru 



Часто задаваемые вопросы

  1. По какой причине Институт Коучинга через 16 лет поменял старую двухгодичную образовательную программу на новую двухступенчатую с общим сроком обучения 3 года?

  2. Что на выходе даст обучение на 1-й ступени и на 2-й ступени? Профессию, документ, возможности?

  3. Что поменялось в программе обучения, в чем отличия двухгодичной программы обучения от двухступенчатой программы переподготовки?

  4. Более подробная структура программы и моя фактическая занятость по времени?

  5. На каких занятиях личное присутствие не обязательно?

  6. Какие у меня возможности практиковать во время обучения, как быстро я смогу войти в профессию? Есть ли стажировка?

  7. Почему не все студенты доходят до конца программы и не получают документ об образовании?

  8. Кем являются студенты?

  9. На вашей программе обучают коучингу?

  10. Почему есть конкурс на программу и почему на обучение принимаются не все?

  11. Как понять, почему мне надо идти на вашу программу?

  12. Почему программа в Санкт- Петербурге, почему нет в Москве?

  13. Почему этой программы нет в онлайне?

 

Для более подробного разговора о программе предлагаем Вам записаться на личную встречу с директором программы Купчиной Людмилой. Оставьте Ваши контакты и мы с Вами свяжемся для уточнения времени.





 
Ваше имя*
Код страны
Телефон*