Что это значит для человека?
Поиск Мастерства – постоянное исследование своих собственных сильных сторон, раскрытие и совершенствование своих талантов и талантов других людей.
Что это значит для компании?
Ключевым фактором успеха любого проекта становится способность лидера собрать сильную команду, пропитать ее желанием двигаться к общей цели, развивать членов команды, помогать развивать творческий потенциал и воплощать его в жизнь.
Программа «Искусство гибкого управления» - это возможность выйти на новый уровень Мастерства в управлении и развитии собственной личности, других людей и организаций. Она рассчитана на предпринимателей, руководителей, HR-директоров и консультантов по управлению.
Предприниматели, руководители, HR-директора и консультанты по управлению.
Участие в программе – это возможность:
- Освоить передовые технологии управления и развития людей и организаций.
- Освоить практические навыки коучинга и научиться использовать их для развития своей организации и управления изменениями в ней.
- Эффективно управлять персоналом за счет активизации собственных способностей руководителя (делегирование, развитие подчиненных, развивающая обратная связь, высвобождение времени, подготовка преемников, работа с кадровым потенциалом).
Выйти на новый уровень личностного и профессионального развития.
- Научиться решать задачи расслабленно и спокойно, творчески и эффективно.
- Обеспечить динамику роста в деятельности, результаты которой связаны с личной эффективностью (продажи, создание новых продуктов, творческие задачи).
- Обменяться уникальным индивидуальным опытом с профессионалами высокого класса в атмосфере взаимопонимания и доверия.
- Использовать ресурс группы для достижения Ваших целей (компетенции, связи в зонах пересекающихся интересов).
- Решить реальные бизнес-задачи своих организаций в процессе взаимодействия в группе.
- Научиться организовывать поиск лучших решений в команде, вовлекать в процесс, организовывать необходимое распределение ответственности.
- Научиться точно снимать запрос в переговорах, чутко чувствуя и точно понимая потребности партнеров.
- Научиться жить в балансе, совмещая высокие профессиональные достижения и насыщенную личную жизнь.
Гибкая программа
Учитывая интересы участников программы, мы совместно корректируем план обучения и выбираем оптимальные форматы работы.
Обучение через практику
Участники программы обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы и инструменты в реальной практике.
Системный подход
В ходе программы участники приобретают общее, системное видение знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения.
В основе концепции обучения в Институте Коучинга лежат следующие идеи:
- Что мы используем для достижения результатов программы: 90% практической работы / 10% теории.
- Единая целостная система инструментов развития людей и организаций, основанная на уникальном опыте команды ведущих и подготовленная для удобного освоения и применения в реальной практике.
- Команда ведущих с различными стилями ведения тренинга и разными специализациями, что позволяет расширить представление о работе коуча-консультанта и тренера, ведущего сессий организационного развития, фасилитатора и тренера.
- Программа направлена на достижение ваших профессиональных целей, которые формулируются в процессе собеседования перед началом обучения и на первых модулях программы.
- Непосредственная отработка навыков недирективного управления и коучинга с первых модулей программы.
- «Баддинг» – взаимодействие участников друг с другом с целью поддержки и активизации полученных изменений, а также отработки практических навыков.
- Уникальный опыт ведущих в реальных проектах с такими компаниями, как: Банк «Сосьете Женераль Восток», «Уралсиб», «Миракс-групп»; «Вена» пивоваренный завод («BBH»); «Вимм Билль Данн», «Сургутнефтегаз», «Ernst & Young», ТГК-1 и др.
- Все предлагаемые ключевые концепции, инструменты, технологии, методики собраны в индивидуальной книге участника, с которой впоследствии можно работать самостоятельно.
- Обратная связь как от ведущих программы, так и от участников группы.
Мы предлагаем Вам не просто обучение. Мы даём возможность сформировать умение осознанно и интегрально управлять как своим развитием, так и развитием людей, команд и организаций, используя как самые современные, так и испытанные веками технологии.
Учебный план
1 модуль Коучинг как стиль управления и
консультирования. Гибкий стиль управления. Принципы, философия, технологии
Основные задачи модуля:
-
анализ эффективности текущего стиля управления и коммуникации, выявление зон, требующих изменения и/или развития
-
анализ аспектов, влияющих на восприятие себя и других людей
-
формирование базовых навыков для развитие эмоционального интеллекта
-
формирование базовых метанавыков для применения недирективного подхода
Темы модуля:
-
Постановка личных и профессиональных целей на программу.
-
Осознанное использование недирективного управления как ключевая способность стратега (LDP).
-
Что такое недирективное управление? Что такое коучинг? Основные принципы.
-
Структура личности. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. Манипуляция. Способы противостояния влиянию и манипуляции. Исследование фильтров, влияющих на наше восприятие реальности (механизмы проекции, перенос и контрперенос).
-
Базовые навыки недирективного управления. Внимание к результату и процессу. Философия Agile. Гибкое взаимодействие руководителя с поколением Y.
-
Позиция как основа недирективного управления.
2 модуль Работа с целями в системе недирективного управления и коучинга
Основные задач модуля:
-
анализ аспектов, влияющих на эффективную постановку и реализацию целей как в собственной жизни, так и в работе с сотрудниками
-
формирование навыка создавать мотивирующие цели и доносить их до других людей так, чтобы цели были восприняты
-
формирование навыков создавать долгосрочные цели, опираясь на творческое мышление
Темы модуля:
-
Понимание своей цели. Понимание целей членов команды. Цели в бизнесе.
-
Влияние цели лидера на цели компании. Сшивка личных и бизнес-целей.
-
Управление полярностью: результат - процесс.
-
Технологии работы с целью (с собой и другими). Мотивация и стимулирование.
-
Цели и роли в команде. Различные способы постановки целей в гибком управлении.
3 модуль Анализ реальности. Ограничения и ресурсы
Основные задачи модуля:
-
формирование навыков, помогающих замечать и анализировать все аспекты, влияющие на то, насколько эффективно реализуются те или иные задачи
-
формирование навыков, направленных на повышение осознанности учатсников относительно того, что влияет в их жизни на то, какие принимаются решения и, какая выбирается стратегия для реализации этих решений
-
освоение технологий и инструментов, позволяющих помогать сотрудникам и коллегам замечать «слепые» зоны, как в отношении препятствий и ограничений, так и в отношении ресурсов
Темы модуля:
-
Анализ ограничивающих убеждений. Исследование причин их возникновения.
-
Анализ реальности в интегральном подходе. Интегральная карта, как наиболее широкая и точная картина ситуации.
-
Технологии работы с ограничивающими убеждениями, направленные на их устранение и/или обход. Создание позитивных установок с опорой на сильные стороны.
4 модуль Поиск возможностей
Основные задачи модуля:
-
анализ роли креативности в жизни участников, выявление зон, требующих развития и/или интеграции
-
развитие творческого мышления
-
освоение технологий и инструментов, позволяющих решать нестандартные задачи как в персональном режиме, так и вместе с командой
Темы модуля:
-
Креативность как ресурс. Способы поиска ресурсов. Основы ТРИЗ. Исследование собственной креативности участниками группы.
-
Расширение творческих возможностей.
-
Минимизация рисков через разработку коротких этапов решений.
5 модуль Принятие решений
Основные задачи модуля:
-
анализ эффективности текущих способов принятия решений как в собственной жизни, так и в профессиональной деятельности
-
освоение технологий и инструментов, позволяющих принимать решения в ситуации высокой неопределённости
-
освоение технологий, направленных на формирование энергетизирующего плана действий
-
практика создания простых и эффективных решений, направленных на долгосрочный результат и взаимную подотчетность в команде
Темы модуля:
-
Выбор лучших возможностей.
-
Исследование своих способов принятия решения.
-
Логика и интуиция: их взаимодействие и взаимодополнение.
-
Контракт и ответственность в недирективной системе управления.
-
4 принципа Kanban.
6 модуль Создание устойчивых связей в команде. Формирование и поддержание в команде оптимальной среды для долгосрочного сотрудничества
Основные задачи модуля:
-
анализ факторов, которые влияют на эффективность командного взаимодействия, выявления аспектов, требующих изменений в организациях участников
-
освоение технологий и инструментов, позволяющих создавать и сохранять эффективные команды в долгосрочной перспективе
-
освоение базовых навыков, направленных на работу с конфликтными ситуациями и различиями в командах
Темы модуля:
-
Инструменты формирование атмосферы доверия и открытости в команде. Технология «Основа здоровья».
-
Создание и поддержка живой системы обратной связи: признание, благодарность, поиск различий.
-
Практика работы с «трудными участниками». Как слышать и интегрировать в дискуссию проявляющиеся в группе различия.
-
Руководитель как медиатор «горячих» конфликтов.
-
Роли и ранги в группе.
7 модуль Недирективный подход в работе с командой
Основные задачи модуля:
-
анализ факторов, влияющих на эффективность проведения совещаний и мозговых штурмов
-
формирование базовых навыков, позволяющих управлять групповой дискуссией через создание высокой вовлеченности участников
-
освоение технологий и инструментов, позволяющих работать с группой в условиях неопределенности и стресса
-
формирование навыков, позволяющих управлять проектной группой
Темы модуля:
-
Руководитель как фасилитатор групповой дискуссии: баланс двух ролей, от контролера и эксперта к интегратору и вдохновителю.
-
Управление проектной командой: постановка цели, роли, ответственность, поддержка, признание.
-
Развитие способности управлять группой в условиях неопределенности; работа с группой «от провала к прорыву».
-
Этапы работы с группой по поиску и реализации решения в группе: сшивка целей, поиск разделяемого решение, создание энергетизирующего плана.
-
Работа команд с технологиями scrum и Kanban.
8 модуль Коучинг внутри организации
Основные задачи модуля:
-
анализ факторов, влияющих на эффективную интеграцию принципов и инструментов недирективного подхода в организации
-
формирование собственного управленческого стиля с опорой на успешные существующие стратегии и освоенные технологии и инструменты недирективного подхода
-
практика создания проекта, направленного на внедрение изменений в корпоративную культуру и на повышение качества работы команды
Темы модуля:
-
Виды коучинга в организации: руководитель как коуч, HR как коуч, Agile коуч.
-
Разделение ролей: руководитель, коуч.
-
Необходимые условия, которые должны присутствовать в организации для успешной работы внутреннего коуча.
-
Условия, когда коучинг категорически не нужен.
-
Концепция непрерывного улучшения и место недирективного управления и коучинга в ней.
№
1 модуль
2 модуль
3 модуль
4 модуль
5 модуль
6 модуль
7 модуль
8 модуль
Киев 2020-2021
6-7 ноября
11-12 декабря
8-9 января
5-6 февраля
5-6 марта
16-17 апреля
21-22 мая
25-26 июня
Отзывы
-
Ирина Смирнова
«В моей жизни стали происходить изменения, к которым я, как руководитель, всегда стремилась...», - Ирина Смирнова о результатах обучения на 8-модульной программе «Искусство гибкого управления».
В любой работе должны быть вдохновляющие смыслы. Иначе рано или поздно вы потеряете ценность того, что еще вчера вас двигало и вдохновляло.
Если вы, как руководитель, не заряжены дра ...
-
Юджин Дубянский
Лично для меня это был незабываемый курс длительностью 8 месяцев, в ходе которого я вместе с группой прошёл путь от человека, едва слышавшего что-то о коучинге, до практикующего коуча (да-да, именно «практикующего коуча»). На этом пути я преодолел множество сомнений, нашел близкие мне инструменты поддержки клиента, опробовал их, убедился в действенности...
Это была цепь открытий, одно ...
-
Дмитрий Сидоркин
Я исследователь. На программе коучинга оказался довольно-таки случайно – просто потому что начал работать с большим количеством людей в группах, фасилитировать. И мне говорят: «Сходи, там классно, поучись!», и я думаю: «Здорово». Прочитал программу и решил, что точно надо идти! Для меня самым ценным на обучении оказался огромный пласт иррациональных инструментов и подходов, которые я в свое ...
-
Елена Полозова
Я работаю директором по персоналу в крупном бизнесе. В моём непосредственном управлении находится большое количество людей, и в какой-то момент я приняла решение, что мне необходимо расширить мой лидерский потенциал. Понять и прочувствовать, какие есть возможности у меня, какие есть ещё ресурсы, какие есть ограничения, которые мне мешают в том, чтобы быть ещё лучше, ещё более эффективным ру ...
-
Евгения Сергеева
В 2017 году я закончила программу «Искусство гибкого управления» в
Институте Коучинга. Я – коуч, и я работаю с ограничивающими убеждениями,
помогаю найти их и устранить для того, чтобы достичь поставленных целей. Во
время обучения я вынесла для себя много ценного, и самая главная ценность этой
программы для меня – это люди. Люди, которые ведут программу, и люди, с
которыми я встретилась ...
-
Никита Ткаченко
Я выпускник восьмимодульной программы 2017 года. Коуч, интегратор, руководитель функциональной группы. На программу я пришёл ради профессии, поэтому, конечно, мне было важно всё, что связано с коучингом, и особенно ценным было то, что является фундаментом профессии, то есть ценности, намерения, границы в общении с клиентом, метанавыки. Во-вторых, мне было очень важно совпасть с учебным заве ...
-
Полина Трифонова
Я училась на восьмимодульной программе в 2011-2012 году. Я бы выделила ключевыми две позиции, которые были ценными для меня при обучении. Первое – это та группа, которая набирается в Институте Коучинга, это люди, которые хотят не просто что-то поменять в своей жизни, а которые прежде всего хотят работать с собой как с инструментом изменений и которые, для того чтобы совершить ...
-
Наталья Дрёмина
Я руководитель подразделения «Решение Бош в сфере услуг» в крупной международной компании, и у меня в управлении достаточно большое количество людей. В Институт Коучинга пришла за личным развитием, потому что на каком-то этапе я поняла, что те знания, которые у меня были, уже исчерпаны, мне нужно что-то новое, какой-то новый толчок, новое движение, новая энергия.
За последнее ...
-
Александра Дзебоева
«И в семье, и на работе я получила новые пути развития»
Александра Дзебоева, старший советник по инвестициям:
– Когда я попала на обучение, мой внутренний запрос касался больше моей жизни. При всей ее обустроенности – хорошая семья, хорошая работа, дети – было ...
-
Олеся Рыбалко
«Мне хотелось роста внутри компании, хотелось понимать, куда двигаться»
Я пришла на программу «Искусство гибкого управления» с рабочими вопросами: хотелось роста внутри компании, хотелось понимать, куда двигаться. Трансформация произошла в сторону того самого «зеленого» уровня, когда ты становишься более чувствительным к людям, более поним ...
-
Ольга Косыгина
«Я шла за новым, профессиональным подходом и я его получила»
Ольга Косыгина, коуч-консультант:
– Для меня запрос на обучение был конкретным, и я уже была знакома с коучингом, который в свое время мне помог. Я открыла в нем очень большой потенциал, получила многочисленные рекомендации, то есть пришла учиться осознанно, чтобы что ...
1 модуль (месяц) обучения:
17 000 грн. до 1 июня
17 800 грн. до 1 сентября
18 500 грн. до 6 ноября
Оплата помесячно.
Для бронирования места в группе необходимо:
- пройти собеседование с куратором программы;
- заключить договор;
- внести предоплату за 1-й и последний модуль
Место проведения
г. Киев
Контактный телефон: +38 (093) 601-64-62 Надежда