
![]()
МОЛОДОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Вы недавно получили назначение и хотите максимально быстро завоевать авторитет, добиться прорывных результатов и двигаться дальше по карьерной лестнице.
|
![]()
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
Вы хотите управлять своей командой, избегая недопонимания и срыва сроков. Чтобы ваша команда была максимально вовлеченной и генерировала креативные идеи с энтузиазмом.
|
![]()
СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА
Вы мечтаете, чтобы оперативная деятельность не отнимала все ваше время. Чтобы вы могли доверять своим сотрудникам и были спокойны за ваш бизнес.
|
![]()
НАЧАЛЬНИК ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Вы знаете, что есть лучшие решения и новые подходы к управлению, но глаз «замылился» и некогда их искать.
|
![]()
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Вы испробовали все инструменты менеджмента и хотите узнать, как еще можно взбодрить своих «продажников», если они расслабились и потеряли драйв.
|
![]()
HR-СПЕЦИАЛИСТ
Вы постоянно наращиваете свои компетенции и хотите владеть самыми современными инструментами для развития людей.
|
Для вас дистанционный курс от Института Коучинга
10 модулей: лекции в записи, живые практические занятия в режиме онлайн-вебинаров, индивидуальное сопровождение в формате коуч-консультаций. |
Лекции 10 лекций по 1 часу доступны поэтапно к просмотру раз в две недели. |
Практика 10 практических занятий по 3 часа, по субботам, каждые две недели. |
Индивидуальное сопровождение 10 коуч-сессий в удобное время для участников, по предварительной записи. |
Яна Мельвиль о недирективном стиле управления: переход от Я к Мы
Введение. Недирективное управление. Демократура. Ведущая: Яна Мельвиль - Знакомство с концепцией недирективного управления - Для чего нужно и какой класс задач решает недирективное управление? Какие есть ограничения в применении? - Что такое демократура? - Личные характеристики / метанавыки, необходимые для освоения НДУ - Какие условия в организации нужны для того, чтобы недирективный стиль мог быть применен? |
|
Модуль 1 Метанавыки. Ведущая: Яна Мельвиль |
Практическое занятие 1 Практика внимательности. Слушание и слышание. Фильтры восприятия. - Способы восприятия людей и событий - Внимательность - Фильтры восприятия (вариации) - Механизм переноса/проекции - Факты/интерпретации. Безоценочность |
Модуль 2 Контур Управления. Ведущая: Марина Данилова |
Практическое занятие 2 Отзеркаливание и резюмирование. Как правильно задавать вопросы. - 4 уровня слушания - Отзеркаливание и резюмирование - Манипуляции |
Модуль 3 Стратегическое видение и цели. Ведущий: Александр Савкин |
Практическое занятие 3 Постановка целей и сшивка их с целями бизнеса. - Цели и видение - Формирование целей - 7 уровней работы с целями - Модель GROW. - Уточнение формулировки целей и задач. «Сшивка» целей – алгоритм - Целостное восприятие. Фокусы внимания при работе с целями - Индикаторы в поведении человека |
Модуль 4 От цели к плану. Анализ Реальности. Ведущая: Юлия Тертышная |
Практическое занятие 4 Работа с анализом реальности относительно задачи. - Анализ реальности - Основные положения об ограничивающих убеждениях - Методы выявления ограничений |
Модуль 5 Делегирование как основа НДУ. Ведущая: Марина Данилова |
Практическое занятие 5 Беседы - ретроспективы. Открытые вопросы. - Факты и интерпретации в отношении сотрудников - Передача сотруднику задачи/проекта - Алгоритм работы с собой при взаимодействии со сложным сотрудником - Формирование «острова изменений» - Беседа - ретроспектива |
Модуль 6 Принятие решений в ситуации неопределенности. Стратегия Индиана Джонса. Ведущая: Юлия Тертышная |
Практическое занятие 6 Мозговой штурм. Поиск возможностей, выбор направления, формирование маленького шага. - Технология «Беседа, ориентированная на решение». - Интегральная видение. - Интегральная работа с целью и ресурсами. |
Модуль 7 Создание культуры доверия. Ведущий: Александр Савкин |
Практическое занятие 7 Создание доверия в команде - практики. - Пирамида Ленсиони - Доверие и роль лидера - Типы доверия: верность слову и уязвимость |
Модуль 8 Обратная связь. Ведущая: Яна Мельвиль |
Практическое занятие 8 ОС. Влияние рангов и ролей на эффективность взаимодействия в команде. - Роли и ранги руководителя. - Влияние ролей и рангов на эффективность и взаимодействие в команде. - Развивающая обратная связь |
Модуль 9 Разрешение конфликтов. Ведущая: Яна Мельвиль |
Практическое занятие 9 Работа с различиями, конфликтами и полярностями. - Работа с различиями. Виды конфликтов по И. Адизесу - Управление полярностями |
Модуль 10 Обсуждение в коллективе. Ведущая: Яна Мельвиль |
Практическое занятие 10 Эффективность совещания. Практика создания сценария совещания. Управление динамикой группы. - Совещания, создание сценария - Роли в команде по Адизесу - Инструменты |
|
|
1
Институт Коучинга в Санкт-Петербурге основан в 2001 году. Первый в России получил государственную лицензию на программу профессиональной переподготовки специалистов по развитию людей и организаций.
|
2
имеют личный опыт в разных сферах бизнеса на руководящих позициях, ежегодно повышают квалификацию, обучаясь в различных программах в России и за рубежом, постоянно работают в «полях», консультируя менеджмент российских и западных компаний, все инструменты и технологии регулярно проверяют и отрабатывают на практике, обновляют и дополняют учебные программы, учитывая реальные запросы бизнеса, входят в состав членов Ассоциации Русскоязычных Коучей (АРК), наши преподаватели ведут в «Высшей школе экономики» курс «Коучинг для первых лиц»
|
3
Это продукт деятельности и осмысленного опыта основателей Института Марины Даниловой и Александра Савкина. Включает в себя авторски переработанные и адаптированные для российских реалий концепции, подходы, научные разработки и эксперименты лучших философов и психологов современности. У некоторых из них – Берта Хелленгера, Кена Уилбера, Клаудио Наранхо – преподаватели нашего института продолжают обучаться и сегодня.
|
![]() |
|
По окончании обучения выдается сертификат. Во многих компаниях сертификаты, связанные развитием управленческих навыков, учитываются при принятии решения о повышении в должности.
![]() Александр Цабель генеральный директор девелоперской компании |
![]() Ангелина Крашенинникова операционный директор «Банк Точка» |
![]() Сергей Соболев консультант в «Mind Digger» |
В процессе обучения я посмотрел на свой собственный стиль управления через призму полученной информации. Подсознательное в управлении вывел в осознанное, то есть сделал инструментом. Проработал собственное взаимодействие с собственниками компании. |
Я хотела понять, как сделать команду более эффективной. И уже в процессе обучения стала работать над этим вопросом непосредственно в своей команде: планировала, вовлекала новых сотрудников, помогала им входить в коллектив. |
Я выбрал этот курс в Институте Коучинга, чтобы улучшить мои навыки по работе с руководством компаний, где я помогаю внедрять изменения. Найти новые стратегии. В результате я стал лучше понимать проблематику текущего состояния менеджмента. |