Институт Коучинга
Счастье в продажах
ТРЕНИНГ
Счастье в продажах
Как превратить продажи из источника стресса в источник энергии для достижения результатов?

2 дня / 16 часов
По итогах программы каждый участник получает сертификат участия
Повышение эффективности продавца через изменение своего отношения к делу. Увеличение объемов продаж, прибыли компании и собственного дохода.

Продажи – важная и ценная профессия. Ни одно предприятие не может существовать без продавцов. Продавцы – визитная карточка любой компании. Их вклад в результаты бизнеса огромен. При этом мы видим мало людей, которые могут честно сказать: «Я продавец и я горжусь тем, что делаю!»

Мы убеждены, что именно любовь к своей работе – это ключевой фактор успеха в продажах. Большинство тренингов продаж работают на уровне поведения, техник, знаний и навыков продавцов. Это очень важно, но это вторично.
Программа «Счастье в продажах» фокусируется на том, чтобы продавцы любили свою работу, свою компанию и своих клиентов и гордились своей профессией.
На кого рассчитана программа?
  • Для продавцов, которые только начинают работать и хотят сделать свой вход в профессию легче, результативнее и быстрее
  • Для опытных продавцов, нуждающихся в переходе на новую ступень (новый уровень результатов и удовольствия в продажах)
  • Для тех людей, которые в данный момент находятся на этапе профессионального выгорания и решают, что делать дальше
  • Для руководителей отделов продаж, которым важно создавать высокие результаты и приверженную, устойчивую, профессиональную команду


Ключевые темы
  • Цели, планы и результаты. Как ставить цели продаж, чтобы они, вовлекали в работу и помогали двигаться, а не разрушали желание действовать?
  • Источники энергии в работе продавца. Как получать мотивацию, и удовольствие непосредственно в процессе продаж?
  • Барьеры эффективности. Где и за счет чего я теряю эффективность в продажах? Какие установки, навыки и привычки необходимо выработать в себе для преодоления этих барьеров?
  • Скрытые ресурсы. Как увидеть и использовать сильные стороны каждого продавца и команды продаж в целом? Какие резервы есть в команде продавцов, но пока не задействованы?
  • Профессиональная позиция продавца. Какая позиция (отношение) к себе, к продукту, к клиентам, к процессу продаж будет наиболее органичной и продуктивной для каждого продавца?
  • Культура продаж. Как создать в отделе продаж атмосферу, стимулирующую достижение результатов и взаимную поддержку?


Результаты программы
  • Постановка индивидуальных амбициозных целей продаж. Личный план достижения этих целей и развития в продажах на месяц. Готовность представить этот план руководителю
  • Выводы и рекомендации ведущих по развитию каждого сотрудника, прошедшего тренинг
  • Формирование позиции, позволяющей создавать доверительные и результативные отношения с клиентами
  • Заряд энергии и энтузиазма, желание действовать, увеличивать продажи и осознание своих личных источников интереса в процессе продаж, которые позволят создавать высокие результаты в долгосрочной перспективе
  • Набор индивидуально подобранных практик и инструментов, позволяющих поддерживать высокую мотивацию в продажах
  • Индивидуальный перечень, страхов, ограничений, недостающих компетенций, снижающих личную эффективность в продажах. Стратегии и практики работы с ними
  • Личная карта силы: понимание и признание своих существующих способностей, навыков, компетенций в продажах
  • Технологии и практики понимания истинных потребностей клиентов (конкретные инструменты, которые можно использовать в работе каждый день)
  • Осознание своей ценности как продавца, увеличение уверенности в себе, своем продукте, своей компании
  • Осознание своей ответственности, как продавца и увеличение лояльности компании
  • Технологии и практики работы с источниками стресса в продажах (трудными клиентами, возражениями, дедлайнами, конфликтами)
  • Расширение индивидуального репертуара техник продаж за счет организованного обмена лучшими практиками с коллегами
  • Умение продавать присутствующие в ассортименте товары и услуги, за счет развития способности видеть реальную ценность в своем продукте и согласовывать ее с потребностью клиента
  • Развитие способности «настроиться на одну волну» с клиентом, умение находить контакт даже с самыми статусными и «трудными» клиентами
  • Портрет ключевых компетенций идеального продавца
  • Создание личной «команды поддержки» повышения эффективности в продажах для каждого участника


в стоимость программы входит:
  • 1 индивидуальная консультация (30 минут) по постановке целей для каждого участника программы
  • Групповая тренинговая сессия (16 часов)
  • Поддержка участников после групповой сессии в течение 30 дней:
    1. разработка и сопровождение индивидуальной практики развития в продажах для каждого продавца (по телефону, skype, e-mail)
    2. подготовка 2-х 3-хчасовых мастер-классов по наиболее актуальным для команды темам продаж, (ведущие готовят внутренних тренеров для этих мастер-классов, передавая технологии своей работы)
  • Сертификаты участия
Регистрации на программы обучения
 
Ваше имя*
Фамилия*
Код страны
Телефон*
Город
Компания*
Должность*
ID события
Название события
Сумма
Одобрено менеджером по продажам
Статус оплаты
Комментарии системные
Тип события
Комментарий