Институт Коучинга
Счастье в продажах
ТРЕНИНГ
Счастье в продажах
Как превратить продажи из источника стресса в источник энергии для достижения результатов?

2 дня / 16 часов
По итогах программы каждый участник получает сертификат участия
Повышение эффективности продавца через изменение своего отношения к делу. Увеличение объемов продаж, прибыли компании и собственного дохода.

Продажи – важная и ценная профессия. Ни одно предприятие не может существовать без продавцов. Продавцы – визитная карточка любой компании. Их вклад в результаты бизнеса огромен. При этом мы видим мало людей, которые могут честно сказать: «Я продавец и я горжусь тем, что делаю!»

Мы убеждены, что именно любовь к своей работе – это ключевой фактор успеха в продажах. Большинство тренингов продаж работают на уровне поведения, техник, знаний и навыков продавцов. Это очень важно, но это вторично.
Программа «Счастье в продажах» фокусируется на том, чтобы продавцы любили свою работу, свою компанию и своих клиентов и гордились своей профессией.
На кого рассчитана программа?
  • Для продавцов, которые только начинают работать и хотят сделать свой вход в профессию легче, результативнее и быстрее
  • Для опытных продавцов, нуждающихся в переходе на новую ступень (новый уровень результатов и удовольствия в продажах)
  • Для тех людей, которые в данный момент находятся на этапе профессионального выгорания и решают, что делать дальше
  • Для руководителей отделов продаж, которым важно создавать высокие результаты и приверженную, устойчивую, профессиональную команду


Ключевые темы
  • Цели, планы и результаты. Как ставить цели продаж, чтобы они, вовлекали в работу и помогали двигаться, а не разрушали желание действовать?
  • Источники энергии в работе продавца. Как получать мотивацию, и удовольствие непосредственно в процессе продаж?
  • Барьеры эффективности. Где и за счет чего я теряю эффективность в продажах? Какие установки, навыки и привычки необходимо выработать в себе для преодоления этих барьеров?
  • Скрытые ресурсы. Как увидеть и использовать сильные стороны каждого продавца и команды продаж в целом? Какие резервы есть в команде продавцов, но пока не задействованы?
  • Профессиональная позиция продавца. Какая позиция (отношение) к себе, к продукту, к клиентам, к процессу продаж будет наиболее органичной и продуктивной для каждого продавца?
  • Культура продаж. Как создать в отделе продаж атмосферу, стимулирующую достижение результатов и взаимную поддержку?


Результаты программы
  • Постановка индивидуальных амбициозных целей продаж. Личный план достижения этих целей и развития в продажах на месяц. Готовность представить этот план руководителю
  • Выводы и рекомендации ведущих по развитию каждого сотрудника, прошедшего тренинг
  • Формирование позиции, позволяющей создавать доверительные и результативные отношения с клиентами
  • Заряд энергии и энтузиазма, желание действовать, увеличивать продажи и осознание своих личных источников интереса в процессе продаж, которые позволят создавать высокие результаты в долгосрочной перспективе
  • Набор индивидуально подобранных практик и инструментов, позволяющих поддерживать высокую мотивацию в продажах
  • Индивидуальный перечень, страхов, ограничений, недостающих компетенций, снижающих личную эффективность в продажах. Стратегии и практики работы с ними
  • Личная карта силы: понимание и признание своих существующих способностей, навыков, компетенций в продажах
  • Технологии и практики понимания истинных потребностей клиентов (конкретные инструменты, которые можно использовать в работе каждый день)
  • Осознание своей ценности как продавца, увеличение уверенности в себе, своем продукте, своей компании
  • Осознание своей ответственности, как продавца и увеличение лояльности компании
  • Технологии и практики работы с источниками стресса в продажах (трудными клиентами, возражениями, дедлайнами, конфликтами)
  • Расширение индивидуального репертуара техник продаж за счет организованного обмена лучшими практиками с коллегами
  • Умение продавать присутствующие в ассортименте товары и услуги, за счет развития способности видеть реальную ценность в своем продукте и согласовывать ее с потребностью клиента
  • Развитие способности «настроиться на одну волну» с клиентом, умение находить контакт даже с самыми статусными и «трудными» клиентами
  • Портрет ключевых компетенций идеального продавца
  • Создание личной «команды поддержки» повышения эффективности в продажах для каждого участника


в стоимость программы входит:
  • 1 индивидуальная консультация (30 минут) по постановке целей для каждого участника программы
  • Групповая тренинговая сессия (16 часов)
  • Поддержка участников после групповой сессии в течение 30 дней:
    1. разработка и сопровождение индивидуальной практики развития в продажах для каждого продавца (по телефону, skype, e-mail)
    2. подготовка 2-х 3-хчасовых мастер-классов по наиболее актуальным для команды темам продаж, (ведущие готовят внутренних тренеров для этих мастер-классов, передавая технологии своей работы)
  • Сертификаты участия
Регистрации на программы обучения
 
Ваше имя
Фамилия
Код страны
Телефон
Город
Компания
Должность
ID события
Название события
Сумма
Одобрено менеджером по продажам
Статус оплаты
Комментарии системные
Тип события
Комментарий