Институт Коучинга
События Счастье в продажах
28 - 29 апреля

Счастье в продажах

Москва

Наталья Евженко
Наталья Евженко
Руководитель отдела продаж
+7 (951) 663-94-40

294
Программа «Счастье в продажах» фокусируется на том, чтобы продавцы любили свою работу, свою компанию и своих клиентов и гордились своей профессией.

Цели тренинга

Повышение эффективности продавца (увеличение объемов продаж, прибыли компании, собственного дохода) через изменение своего отношения к делу.

Кому адресован
  • Для продавцов, которые только начинают работать и хотят сделать свой вход в профессию легче, результативнее и быстрее.
  • Для опытных продавцов, нуждающихся в переходе на новую ступень (новый уровень результатов и удовольствия в продажах).
  • Для тех людей, которые в данный момент находятся на этапе профессионального выгорания и решают, что делать дальше.
  • Для руководителей отделов продаж, которым важно создавать высокие результаты и приверженную, устойчивую, профессиональную команду.
Программа тренинга
  • Цели, планы и результаты. Как ставить цели продаж, чтобы они, вовлекали в работу и помогали двигаться, а не разрушали желание действовать?
  • Источники энергии в работе продавца. Как получать мотивацию, и удовольствие непосредственно в процессе продаж?
  • Барьеры эффективности. Где и за счет чего я теряю эффективность в продажах? Какие установки, навыки и привычки необходимо выработать в себе для преодоления этих барьеров?
  • Скрытые ресурсы. Как увидеть и использовать сильные стороны каждого продавца и команды продаж в целом? Какие резервы есть в команде продавцов, но пока не задействованы?
  • Профессиональная позиция продавца. Какая позиция (отношение) к себе, к продукту, к клиентам, к процессу продаж будет наиболее органичной и продуктивной для каждого продавца?
  • Культура продаж. Как создать в отделе продаж атмосферу, стимулирующую достижение результатов и взаимную поддержку?
Результат
  • Постановка индивидуальных амбициозных целей продаж. Личный план достижения этих целей и развития в продажах на месяц. Готовность представить этот план руководителю.
  • Выводы и рекомендации ведущих по развитию каждого сотрудника, прошедшего тренинг.
  • Формирование позиции, позволяющей создавать доверительные и результативные отношения с клиентами.
  • Заряд энергии и энтузиазма, желание действовать, увеличивать продажи и осознание своих личных источников интереса в процессе продаж, которые позволят создавать высокие результаты в долгосрочной перспективе.
  • Набор индивидуально подобранных практик и инструментов, позволяющих поддерживать высокую мотивацию в продажах.
  • Индивидуальный перечень, страхов, ограничений, недостающих компетенций, снижающих личную эффективность в продажах. Стратегии и практики работы с ними.
  • Личная карта силы: понимание и признание своих существующих способностей, навыков, компетенций в продажах.
  • Технологии и практики понимания истинных потребностей клиентов (конкретные инструменты, которые можно использовать в работе каждый день).
  • Осознание своей ценности как продавца, увеличение уверенности в себе, своем продукте, своей компании.
  • Осознание своей ответственности, как продавца и увеличение лояльности компании.
  • Технологии и практики работы с источниками стресса в продажах (трудными клиентами, возражениями, дедлайнами, конфликтами).
  • Расширение индивидуального репертуара техник продаж за счет организованного обмена лучшими практиками с коллегами.
  • Умение продавать присутствующие в ассортименте товары и услуги, за счет развития способности видеть реальную ценность в своем продукте и согласовывать ее с потребностью клиента.
  • Развитие способности «настроиться на одну волну» с клиентом, умение находить контакт даже с самыми статусными и «трудными» клиентами.
  • Портрет ключевых компетенций идеального продавца.
  • Создание личной «команды поддержки» повышения эффективности в продажах для каждого участника.
Тренинг пройдет: с 28 по 29 апреля в Москве.

Стоимость участия: 29 000 руб.

Ведущий

Филипп Гузенюк
Филипп Гузенюк  
Филипп Гузенюк о своей работе: Ко мне приходят, когда нужно сделать большую задачу и при этом не умереть: не заплатить за это собой, своей семьей, здоровьем, увлечениями..." 

Партнер Института Коучинга, коуч-консультант, бизнес-тренер. Филипп работает с лидерами по всему миру как личный тренер, коуч и стратегический консультант с 2006 года. 
     
Среди клиентов: GE HealthCare, Johnson&Johnson, International Paper Unilever, Wrigley, MTC, Beeline, KASPERSKY LAB, Yota, HH.ru, СБЕРБАНК, ВТБ-24, и многие другие.


Регистрация окончена
Ближайшие события Института Коучинга

Счастье в продажах

Супервизии
 
Фамилия
Ваше имя
Код страны
Телефон
Статус
Ваш опыт

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий или отзыв

Добавить комментарий или отзыв