
Издатель: BestBusinessBooks
Потому что повсюду мы слышим, как люди жалуются на несоответствие того, что люди говорят, тому, что они в реальности делают. Корни этого в недостатке осознания лидерами собственных мотивов и настроений. Книга «Лидер на кушетке» поможет преодолеть иллюзии и осознать свою внутреннюю индивидуальность, а это в свою очередь повлияет на то, как вы управляете другими людьми.
Первая часть книги описывает личностные прототипы, часто встречающиеся на работе, и изучает их влияние на организационную жизнь.
Вторая часть рассматривает обучающие технологии, необходимые для изменения взглядов руководителей, и обсуждает методы, способные привести к изменениям.
Третья часть представляет методы системных изменений, включая методики аудита лидерства.
Книга заканчивается призывом создавать аутензотичные организации, в которых лидеры «делают, что говорят», сотрудники чувствуют себя «живыми» и все выдают то лучшее, на что способны.