Институт Коучинга
3 марта 2020, 17:25
Институт Коучинга на ATLANTY CITY 2019: вспомним, как это было

13–16 ноября 2019 года прошел бизнес-интенсив ATLANTY CITY 2019 в Москве. Наша команда совместно со «Сколково» и Бизнес-сообществом «Атланты» несколько месяцев создавали это мероприятие. 


Что делали мы


Так как мы были архитекторами и фасилитаторами интенсива, на наши плечи легла концептуальная составляющая, а наши консультанты пошагово рассказывали, как строить стратегирование, и помогали участникам сделать первые шаги в переходе от стратегии к стратегированию..


Всего за пару месяцев мы провели множество собраний, с нуля создали рабочую тетрадь, «докрутили» нашу модель стратегирования и провели интервью почти со всеми 2 000 участниками интенсива. 


На интенсиве наши консультанты выступали на одной сцене с Рубеном Варданяном, Вадимом Дымовым, Владимиром Седовым, Сергеем Солониным, Алексеем Комиссаровым, Александром Лебедевым и Сергеем Федориным. 


Наши консультанты: 


00:19 — Филипп Гузенюк,

00:27 — Александр Савкин, 

00:53 — Филипп Гузенюк, 

01:04 —  Юлия Тертышная, 

01:10 — Александр Савкин, 

01:20 — Татьяна Бараусова,

01:27 — Ирина Смирнова,

01:30 — Светлана Кокарева, 

01:33 — Людмила Купчина, 

01:40 — Ольга Зуева, 

01:42 — Марина Арнольди,

01:46 — Марина Данилова, 

01:50 — Яна Мельвиль, 

01:54 — Сергей Тюленев.


Что было на интенсиве


Главная тема ATLANTY CITY 2019 — стратегирование, о котором мы не перестаем говорить до сих пор. 


Всего было 5 залов, которые вели Александр Савкин, Марина Данилова, Филипп Гузенюк, Юлия Тертышная и Яна Мельвиль. Рабочими зонами заправляли Марина Арнольди, Ольга Зуева, Ирина Смирнова, Светлана Кокарева, Людмила Купчина, Татьяна Бараусова, Сергей Тюленев и другие наши консультанты. 


Интенсив состоял из 9 раундов, каждый из которых посвящен одной из частей стратегирования и наполнен выступлениями известных спикеров и работой в командах.


1. START WITH WHY — работать со смыслами и ценностями.  ⠀

2. TRENDWATCHING — внимательно следить за тем, куда все идет или катится. ⠀

3. HUMAN2HUMAN — разместить клиента в центре фокуса внимания. 

4. BE VISIONARY & THINK BIG — понять, кто мы через 5 лет.  

5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ — изучить, знать и выстроить сильные стороны так, чтобы слабые стали нерелевантными.  

6. ПОСТАНОВКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ — поставить четкие стратегические цели, а не стратегические хотелки и стратегические лозунги. 

7. GAMECHANGERS — создавать стратегические проекты и инициативы.  

8. ROAD MAP — создавать и поддерживать уникальный для компании правильный ритм стратегирования. 


Что из всего этого вышло, смотрите в нашем новом видео! 


——————————————————————————————————————————

Узнать больше о стратегировании

Подписаться на канал о стратегировании в Telegram


Заказать консультацию или стратегическую сессию: 8 (981) 876-73-70

——————————————————————————————————————————


856