Топ-100
Институт Коучинга

Последние новости
Ноябрь 2021
1
Октябрь 2021
5
Сентябрь 2021
2
Июль 2021
3
Июнь 2021
2
Апрель 2021
4
Март 2021
3
Февраль 2021
3
Январь 2021
2
Декабрь 2020
3
Ноябрь 2020
2
Октябрь 2020
2
Сентябрь 2020
4
Июнь 2020
5
Апрель 2020
3
Февраль 2020
2
Январь 2020
2
Декабрь 2019
3
Ноябрь 2019
4
Октябрь 2019
3
Сентябрь 2019
2
Июль 2019
3
Июнь 2019
5
Май 2019
3
Апрель 2019
2
Март 2019
3
Февраль 2019
3
Январь 2019
2
Декабрь 2018
2
Ноябрь 2018
3
Октябрь 2018
3
Сентябрь 2018
3
Август 2018
4
Июль 2018
3
Июнь 2018
3
Май 2018
4
Апрель 2018
6
Март 2018
4
Февраль 2018
4
Январь 2018
3
Декабрь 2017
6
Ноябрь 2017
6
Октябрь 2017
4
Сентябрь 2017
4
Август 2017
4
Июнь 2017
2
Май 2017
4
Апрель 2017
2
Март 2017
4
Февраль 2017
2
Январь 2017
6
Декабрь 2016
2
Ноябрь 2016
4
Октябрь 2016
6
Сентябрь 2016
5
Август 2016
3
Июль 2016
2
Июнь 2016
3
Май 2016
3
Апрель 2016
2
Март 2016
2
Февраль 2016
2
Январь 2016
2
Декабрь 2015
3
Ноябрь 2015
2
Октябрь 2015
2
Сентябрь 2015
2
Июль 2015
2
Июнь 2015
3
Май 2015
2
Апрель 2015
3
Март 2015
2
Февраль 2015
3
Январь 2015
5
Декабрь 2014
3
Ноябрь 2014
5
Октябрь 2014
2
Сентябрь 2014
8
Август 2014
4
Июль 2014
5
Июнь 2014
6
Апрель 2014
2
Март 2014
2
Все новости
Аркадий Цукер помогал нашим студентам «расширять» свои шаблоны мышления и строить новые
11 ноября, 10:36

Настоящих прорывных идей и прорывных решений всегда мало. Говорят, что это удел гениев. Но Аркадий Цукер, консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер и предприниматель так не считает.


23380366_10159614018180565_7554532543595253637_n.webp


11 и 12 ноября студенты программы Института Коучинга «Интегральные технологии развития людей и организаций» впервые прошли авторский тренинг Аркадия Цукера «Новое стратегическое бизнес-мышление. Прогулка по стратегиям гениев». 


2017-11-12-PHOTO-00002015.jpg 2017-11-12-PHOTO-00002016.jpg 2017-11-12-PHOTO-00002017.jpg

2017-11-12-PHOTO-00002018.jpg 2017-11-12-PHOTO-00002024.jpg 2017-11-12-PHOTO-00002025.jpg


Учебный план двухгодичной программы предполагает изучение когнитивных методов в развитии лидерского потенциала студентов. Вот почему мы пригласили Аркадия с его программой о стратегиях мышления.


Когнитивное развитие (от англ. Cognitive development)  это развитие всех видов мыслительных процессов человека, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика.


По словам Аркадия Цукера, мышление – это организация накопленного опыта в виде определенных шаблонов. И в ситуации, когда существующие шаблоны мышления не позволяют разрешить какую-либо ситуацию, нужно менять мышление. 


Как? Поэтапно. Во-первых, нужно осознать собственные шаблоны мышления. Во-вторых, разобраться, какие из них не работают. В-третьих – выйти за пределы своих шаблонов. И, наконец, построить новые. Именно этим и занимались студенты второго курса на тренинге Аркадия Цукера.


Вначале студенты работали в группах, исследуя свои шаблоны мышления в контексте четырех сфер: финансы, бизнес-задачи, личное развитие и отношения. Затем прикладывали к решению своей задачи шаблон мышления однокурсника. Например, бизнес-задачу пробовали решить через шаблон в сфере отношений. Из этой практики стало понятно, что любой шаблон позволяет придумать новый способ решения задачи. Этот процесс Аркадий называет «расширением коридоров мышления».


Каждый «коридор» предопределяет рождение одних идей и делает невозможными другие.


Выйти за пределы собственного «коридора мышления» возможно, если, например, взглянуть на проблему глазами личностей мирового значения – Аристотеля, Стива Джобса, Уоренна Баффетта, Уолта Диснея, Ричарда Брэнсона, Сергея Брина и других.  


Рисунок1.jpg   Рисунок4.jpg    2017-11-15_19-39-00.png

    Альберт Энштейн                      Уолт Дисней                                Стив Джобс


Например, Аркадий предлагал представить людей, связанных с бизнес-задачей, в роли героев сказок Диснея. Или использовать стратегию мышления Стива Джобса с его масштабным взглядом в перспективу.


Рисунок3.jpg

          Аристотель


Студенты на практике воспользовались стратегиями мышления гениев для решения своих задач. Многие отметили ценность модели Аристотеля. Ее суть в том, чтобы смотреть не в будущее, а в прошлое, отвечая на вопрос «Что я сделал ранее, чтобы оказаться в этой ситуации сегодня?».


«Студенты работали на 200%, – рассказала Людмила Купчина, директор 2-годичной программы Института Коучинга. – Несмотря на то, что каждый решал собственную задачу, все отметили ценность истории «финансы, бизнес, отношения, развитие» в их жизни».


Рисунок2.jpg

         Сергей Брин


Много инсайтов получили участники в процессе тренинга и после него. Вот что рассказала после тренинга студентка 2-го курса Наталья Швец: «Это была очень полезная сессия. Я нашла подходящие шаблоны мышления гениев для своих ситуаций. Отсекла собственные неэффективные шаблоны. Шаблон Сергея Брина помог мне по-новому посмотреть на ситуацию с мамой, а финансовый вопрос я разложила с помощью Джобса».


«Огромное удовольствие учиться у Аркадия Цукера! Удивительный человек, совершивший невозможное по меркам современной медицины с одной стороны, а с другой – человек, получивший прозвище «докторбизнес». Мы познакомились с шаблонами и коридорами мышления, в которых живём и которых не замечаем… Потрясающие два с половиной дня. Спасибо!», – оставила свой отзыв о сессии другая студентка – Полина Тумазова.


«Мы обязательно продолжим сотрудничество с Аркадием Цукером, – поделилась планами Людмила Купчина. – Инструменты, которые он предлагает, эффективны не только для личного развития, но и для работы консультантов организационного консультирования – будущей профессии наших студентов. И, кстати, в учебный план обновленной двухступенчатой программы, которую мы запускаем в сентябре 2018 года, тренинг Аркадия уже включен».


Более подробную информацию о новой программе вы найдете в ближайшее время на сайте Института Коучинга.