
Мастер класс
Ассоциации студентов и выпускников Института Коучинга
«Больше, чем клиентоориентированность. Трансформация от клиенто- к человекоориентированности»
Санкт-Петербург, Институт Коучинга
24/04/2018 18:30-21:00
Клиентоориентированность – это не просто абстрактная концепция. Это набор бизнес-процессов, регламентов, правил, ценностей и способов мышления сотрудников, которые определяют поведение, отношение к клиентам и формируют впечатление клиента о компании и ее продуктах. Клиентоориентированность является единственным устойчивым долгосрочным конкурентным преимуществом компании и необходимым условием выживания на рынке.
Клиентоориентированность требует инвестиций, внимания и планомерных усилий по развитию, давая взамен билет в будущее. Но клиентоориентированность – это лишь первый этап развития отношений с клиентами.
Что означает видеть за клиентом человека и как это отражается на бизнесе компании? Какие опасности она таит в себе и какие открывает горизонты?
На мастер-классе вы узнаете:
Клиентоориентированное мышление. Основные фокусы внимания.
Что я как лидер могу сделать для того, чтобы развивать клиентоориентированное мышление – у себя и у своих сотрудников?
Что же такое истинная лояльность клиента?
Какая новая профессия сегодня становится актуальной и необходимой в компании?
Как заложить основы для перехода от клиенто- к человекоориентированности.
Ведущая: Наталья Ким, коуч, фасилитатор, эксперт по лояльности клиентов, выпускник Института Коучинга 2012 года. Практикующий бизнес-тренер с более чем 10-летним практическим опытом работы в области лояльности клиентов, консультирующий ведущие российские компании по вопросам развития клиентоориентированности и лояльности.
Приглашаем к участию в мастер-классе студентов и выпускников ИК и коллег.
24 апреля 2018, 18:30-21:00 Институт Коучинга, Санкт-Петербург.
Оплата для студентов и выпускников – 300 рублей, для гостей – 500 рублей.
Регистрация на мероприятие: +7 (921) 427-99-60, WhatsApp, viber,
e-mail: yulia_yudkina@mail.ru
Юлия Юдкина