Топ-100
Институт Коучинга

Последние новости
Ноябрь 2021
1
Октябрь 2021
5
Сентябрь 2021
2
Июль 2021
3
Июнь 2021
2
Апрель 2021
4
Март 2021
3
Февраль 2021
3
Январь 2021
2
Декабрь 2020
3
Ноябрь 2020
2
Октябрь 2020
2
Сентябрь 2020
4
Июнь 2020
5
Апрель 2020
3
Февраль 2020
2
Январь 2020
2
Декабрь 2019
3
Ноябрь 2019
4
Октябрь 2019
3
Сентябрь 2019
2
Июль 2019
3
Июнь 2019
5
Май 2019
3
Апрель 2019
2
Март 2019
3
Февраль 2019
3
Январь 2019
2
Декабрь 2018
2
Ноябрь 2018
3
Октябрь 2018
3
Сентябрь 2018
3
Август 2018
4
Июль 2018
3
Июнь 2018
3
Май 2018
4
Апрель 2018
6
Март 2018
4
Февраль 2018
4
Январь 2018
3
Декабрь 2017
6
Ноябрь 2017
6
Октябрь 2017
4
Сентябрь 2017
4
Август 2017
4
Июнь 2017
2
Май 2017
4
Апрель 2017
2
Март 2017
4
Февраль 2017
2
Январь 2017
6
Декабрь 2016
2
Ноябрь 2016
4
Октябрь 2016
6
Сентябрь 2016
5
Август 2016
3
Июль 2016
2
Июнь 2016
3
Май 2016
3
Апрель 2016
2
Март 2016
2
Февраль 2016
2
Январь 2016
2
Декабрь 2015
3
Ноябрь 2015
2
Октябрь 2015
2
Сентябрь 2015
2
Июль 2015
2
Июнь 2015
3
Май 2015
2
Апрель 2015
3
Март 2015
2
Февраль 2015
3
Январь 2015
5
Декабрь 2014
3
Ноябрь 2014
5
Октябрь 2014
2
Сентябрь 2014
8
Август 2014
4
Июль 2014
5
Июнь 2014
6
Апрель 2014
2
Март 2014
2
Все новости
«Больше, чем клиентоориентированность. Трансформация от клиенто- к человекоориентированности»
23 марта, 12:56

Мастер класс 
Ассоциации студентов и выпускников Института Коучинга


«Больше, чем клиентоориентированность. Трансформация от клиенто- к человекоориентированности»

Санкт-Петербург, Институт Коучинга

24/04/2018 18:30-21:00

1.jpg

 

Клиентоориентированность – это не просто абстрактная концепция. Это набор бизнес-процессов, регламентов, правил, ценностей и способов мышления сотрудников, которые определяют поведение, отношение к клиентам и формируют впечатление клиента о компании и ее продуктах. Клиентоориентированность является единственным устойчивым долгосрочным конкурентным преимуществом компании и необходимым условием выживания на рынке.

 

Клиентоориентированность требует инвестиций, внимания и планомерных усилий по развитию, давая взамен билет в будущее. Но клиентоориентированность – это лишь первый этап развития отношений с клиентами.

 

Что означает видеть за клиентом человека и как это отражается на бизнесе компании? Какие опасности она таит в себе и какие открывает горизонты?

 

На мастер-классе вы узнаете:

  • Клиентоориентированное мышление. Основные фокусы внимания.

  • Что я как лидер могу сделать для того, чтобы развивать клиентоориентированное мышление – у себя и у своих сотрудников?

  • Что же такое истинная лояльность клиента?

  • Какая новая профессия сегодня становится актуальной и необходимой в компании?

  • Как заложить основы для перехода от клиенто- к человекоориентированности.

Ведущая: Наталья Ким, коуч, фасилитатор, эксперт по лояльности клиентов, выпускник Института Коучинга 2012 года. Практикующий бизнес-тренер с более чем 10-летним практическим опытом работы в области лояльности клиентов, консультирующий ведущие российские компании по вопросам развития клиентоориентированности и лояльности.

 

Приглашаем к участию в мастер-классе студентов и выпускников ИК и коллег.


24 апреля 2018, 18:30-21:00 Институт Коучинга, Санкт-Петербург.


Оплата для студентов и выпускников – 300 рублей, для гостей – 500 рублей.

 

Регистрация на мероприятие: +7 (921) 427-99-60, WhatsApp, viber,
e-mail: yulia_yudkina@mail.ru Юлия Юдкина