Топ-100
Институт Коучинга

Последние новости
Ноябрь 2021
1
Октябрь 2021
5
Сентябрь 2021
2
Июль 2021
3
Июнь 2021
2
Апрель 2021
4
Март 2021
3
Февраль 2021
3
Январь 2021
2
Декабрь 2020
3
Ноябрь 2020
2
Октябрь 2020
2
Сентябрь 2020
4
Июнь 2020
5
Апрель 2020
3
Февраль 2020
2
Январь 2020
2
Декабрь 2019
3
Ноябрь 2019
4
Октябрь 2019
3
Сентябрь 2019
2
Июль 2019
3
Июнь 2019
5
Май 2019
3
Апрель 2019
2
Март 2019
3
Февраль 2019
3
Январь 2019
2
Декабрь 2018
2
Ноябрь 2018
3
Октябрь 2018
3
Сентябрь 2018
3
Август 2018
4
Июль 2018
3
Июнь 2018
3
Май 2018
4
Апрель 2018
6
Март 2018
4
Февраль 2018
4
Январь 2018
3
Декабрь 2017
6
Ноябрь 2017
6
Октябрь 2017
4
Сентябрь 2017
4
Август 2017
4
Июнь 2017
2
Май 2017
4
Апрель 2017
2
Март 2017
4
Февраль 2017
2
Январь 2017
6
Декабрь 2016
2
Ноябрь 2016
4
Октябрь 2016
6
Сентябрь 2016
5
Август 2016
3
Июль 2016
2
Июнь 2016
3
Май 2016
3
Апрель 2016
2
Март 2016
2
Февраль 2016
2
Январь 2016
2
Декабрь 2015
3
Ноябрь 2015
2
Октябрь 2015
2
Сентябрь 2015
2
Июль 2015
2
Июнь 2015
3
Май 2015
2
Апрель 2015
3
Март 2015
2
Февраль 2015
3
Январь 2015
5
Декабрь 2014
3
Ноябрь 2014
5
Октябрь 2014
2
Сентябрь 2014
8
Август 2014
4
Июль 2014
5
Июнь 2014
6
Апрель 2014
2
Март 2014
2
Все новости
Инструменты недирективного управления в действии
22 мая, 11:52
«Сегодня в Институте Коучинга практика с «дикими» клиентами. Коуч-сессии ведут студенты программы «Искусство гибкого управления». Наши студенты – это опытные руководители, которые практикуют коучинг – кто-то как клиент, кто-то как консультант. Удовольствие обоюдное. Больше всех училка волнуется», – сообщила Юлия Тертышная, партнер, коуч-консультант и руководитель московского офиса Института.

IMG_20180519_121747_148.webp

Юлия  волнуется не напрасно. Это у неё за плечами более 2000 часов консультаций. А вот её студенты только делают свои первые шаги в индивидуальном коучинге.

К этому событию они готовились с осени прошлого года, когда поступили на 8-модульную программу Института Коучинга в Москве.

И вот наконец она, первая сессия. Не учебный 20-минутный разговор, а почти целый час наедине с клиентом и с его задачей!

С какими запросами приходят «дикие» клиенты, кстати, такие же руководители, как и сами студенты?

Кто-то из гостей рассказал, что не справляется с подчиненными; кто-то обеспокоен тем, что его карьеру пускают «под откос». А у кого-то – сложная ситуация в компании, требующая анализа с разных сторон…

Побывав в роли «диких» клиентов, гости уходили  довольные. «Я рассчитывал, что мне помогут, но даже не ожидал, что помогут настолько качественно», – прокомментировал итоги коуч-сессии один из гостей...

IMG_20180519_121747_149.webp

Для начинающих коучей работа с «дикими» клиентами – это практика. А для Института – ещё один способ поделиться с бизнес-миром тем, как можно «думать» над своими задачами сквозь призму недирективного управления.
 
Программа подходит к концу. Через месяц студенты полностью вернутся в реальный мир и будут проводить сессии в своих компаниях с сотрудниками, применять недирективный стиль и создавать новое, безопасное для развития пространство. И это круто, друзья, как и сам коучинг, как и сама идея недирективного управления!
 
Если вы вас заинтересовала эта история, сообщите нам об этом. 7 июня в Москве мы проведем еще одно практическое занятие программы «Искусство гибкого управления». Готовьте свои бизнес-задачи, заявляйте о намерении решать их индивидуальном коучинге и приходите знакомиться!
 
Записаться на практическое занятие можно по телефону: Ольга Зуева, +7 (926) 902-23-11 (руководитель программы).