Топ-100
Институт Коучинга

Последние новости
Ноябрь 2021
1
Октябрь 2021
5
Сентябрь 2021
2
Июль 2021
3
Июнь 2021
2
Апрель 2021
4
Март 2021
3
Февраль 2021
3
Январь 2021
2
Декабрь 2020
3
Ноябрь 2020
2
Октябрь 2020
2
Сентябрь 2020
4
Июнь 2020
5
Апрель 2020
3
Февраль 2020
2
Январь 2020
2
Декабрь 2019
3
Ноябрь 2019
4
Октябрь 2019
3
Сентябрь 2019
2
Июль 2019
3
Июнь 2019
5
Май 2019
3
Апрель 2019
2
Март 2019
3
Февраль 2019
3
Январь 2019
2
Декабрь 2018
2
Ноябрь 2018
3
Октябрь 2018
3
Сентябрь 2018
3
Август 2018
4
Июль 2018
3
Июнь 2018
3
Май 2018
4
Апрель 2018
6
Март 2018
4
Февраль 2018
4
Январь 2018
3
Декабрь 2017
6
Ноябрь 2017
6
Октябрь 2017
4
Сентябрь 2017
4
Август 2017
4
Июнь 2017
2
Май 2017
4
Апрель 2017
2
Март 2017
4
Февраль 2017
2
Январь 2017
6
Декабрь 2016
2
Ноябрь 2016
4
Октябрь 2016
6
Сентябрь 2016
5
Август 2016
3
Июль 2016
2
Июнь 2016
3
Май 2016
3
Апрель 2016
2
Март 2016
2
Февраль 2016
2
Январь 2016
2
Декабрь 2015
3
Ноябрь 2015
2
Октябрь 2015
2
Сентябрь 2015
2
Июль 2015
2
Июнь 2015
3
Май 2015
2
Апрель 2015
3
Март 2015
2
Февраль 2015
3
Январь 2015
5
Декабрь 2014
3
Ноябрь 2014
5
Октябрь 2014
2
Сентябрь 2014
8
Август 2014
4
Июль 2014
5
Июнь 2014
6
Апрель 2014
2
Март 2014
2
Все новости
Клиенты не «дикие»! Они хорошие и разные!
5 марта, 09:19


В нашем словаре Института Коучинга есть такая лаборатория на втором курсе, где мы приглашаем клиентов «с улицы», между нами мы называем эту лабораторию по индивидуальному консультированию – «Лабой с «дикими» клиентами». Многие, кто учились, на наших программах, понимают и давно привыкли к этому названию.


А вот наши второкурсники, после первой лаборатории тепло удивлялись и говорили: «И кто назвал этих клиентов «дикими», они же все хорошие и разные?» Да, однозначно, это так, но это название уже, как часть процесса, можно сказать, вписано в историю Института.


19 клиентов и 25 студентов. Вот в таком составе проходила первая лаборатория по индивидуальному коучингу у студентов второго курса Двухгодичной программы. 19 к 25 – вот где можно получить навык в продаже и презентации себя, как консультанта, как коуча! Как представиться и рассказать о себе в 2-3 минуты, чтобы клиент захотел тебя выбрать и работать вместе? Это еще одна тема для наших выпускников, которая в этом процессе играет важную роль и помогает увидеть свои сильные и развивающие стороны в продажах своего бренда.


Интересные гости пришли к нам в ИК - это собственники, руководители, HR – директора - отвечают составу наших студентов! Так, что силы были равные и работа была интересная, глубокая и профессиональная. Об этом в конце делились клиенты.


Ушли клиенты в позитиве и с благодарностью.

C завершающего шеринга):
- «Наревелась, спасибо, поняла на какую кнопку давить!».
- «Меня удивила сессия, я за переживала, думала легко и вопрос то не о чем, но ушли на глубину - дрожат колени».
-«Есть понимание, куда копать это круто! Взял лопату!».
- «Обратил внимание (только здесь) дополнительно на свою личную историю, а ведь пришел с запросом по работе, про коллег».
- «Легко и комфортно - куча факторов в моей голове собрались в один пазл. 50 минут пролетели, как одна минута»
- «Самый лучший враг и друг это ты. И от этого понимания эмоции зашкаливает».
-«Хотел волшебную таблетку. Получил волшебный порошок!»
Многие клиенты говорили: "В консультации с коучем мы вышли на более глубокий запрос, если сравнить тему с которой я изначально пришел".


Второкурсники отмечали, что удалось присоединиться к клиенту, по-настоящему КАЧЕСТВЕННО, несмотря на то, что было много людей и шумно, как будто был с клиентом один на один. Ребята увидели, как выходить из тупиковых ситуаций в консультации, для некоторых стало очень важно увидеть, как состояние и намерение консультанта влияет на процесс и результат.


Ушли с мыслью про необходимость интровизий и супервизий! Продолжение следуют, ведь это финишная прямая у наших выпускников, не за горами – экзамены!