
В нашем словаре Института Коучинга есть такая лаборатория на втором курсе, где мы приглашаем клиентов «с улицы», между нами мы называем эту лабораторию по индивидуальному консультированию – «Лабой с «дикими» клиентами». Многие, кто учились, на наших программах, понимают и давно привыкли к этому названию.
А вот наши второкурсники, после первой лаборатории тепло удивлялись и говорили: «И кто назвал этих клиентов «дикими», они же все хорошие и разные?» Да, однозначно, это так, но это название уже, как часть процесса, можно сказать, вписано в историю Института.
19 клиентов и 25 студентов. Вот в таком составе проходила первая лаборатория по индивидуальному коучингу у студентов второго курса Двухгодичной программы. 19 к 25 – вот где можно получить навык в продаже и презентации себя, как консультанта, как коуча! Как представиться и рассказать о себе в 2-3 минуты, чтобы клиент захотел тебя выбрать и работать вместе? Это еще одна тема для наших выпускников, которая в этом процессе играет важную роль и помогает увидеть свои сильные и развивающие стороны в продажах своего бренда.
Интересные гости пришли к нам в ИК - это собственники, руководители, HR – директора - отвечают составу наших студентов! Так, что силы были равные и работа была интересная, глубокая и профессиональная. Об этом в конце делились клиенты.
C завершающего шеринга):
- «Наревелась, спасибо, поняла на какую кнопку давить!».
- «Меня удивила сессия, я за переживала, думала легко и вопрос то не о чем, но ушли на глубину - дрожат колени».
-«Есть понимание, куда копать это круто! Взял лопату!».
- «Обратил внимание (только здесь) дополнительно на свою личную
историю, а ведь пришел с запросом по работе, про коллег».
- «Легко и комфортно - куча факторов в моей голове собрались в один пазл. 50 минут пролетели, как одна минута»
- «Самый лучший враг и друг это ты. И от этого понимания эмоции зашкаливает».
-«Хотел волшебную таблетку. Получил волшебный порошок!»
Многие клиенты говорили: "В консультации с коучем мы вышли на более глубокий запрос, если сравнить тему с которой я изначально пришел".
Второкурсники отмечали, что удалось присоединиться к клиенту, по-настоящему КАЧЕСТВЕННО, несмотря на то, что было много людей и шумно, как будто был с клиентом один на один. Ребята увидели, как выходить из тупиковых ситуаций в консультации, для некоторых стало очень важно увидеть, как состояние и намерение консультанта влияет на процесс и результат.
Ушли с мыслью про необходимость интровизий и супервизий! Продолжение следуют, ведь это финишная прямая у наших выпускников, не за горами – экзамены!