Топ-100
Институт Коучинга

Последние новости
Ноябрь 2021
1
Октябрь 2021
5
Сентябрь 2021
2
Июль 2021
3
Июнь 2021
2
Апрель 2021
4
Март 2021
3
Февраль 2021
3
Январь 2021
2
Декабрь 2020
3
Ноябрь 2020
2
Октябрь 2020
2
Сентябрь 2020
4
Июнь 2020
5
Апрель 2020
3
Февраль 2020
2
Январь 2020
2
Декабрь 2019
3
Ноябрь 2019
4
Октябрь 2019
3
Сентябрь 2019
2
Июль 2019
3
Июнь 2019
5
Май 2019
3
Апрель 2019
2
Март 2019
3
Февраль 2019
3
Январь 2019
2
Декабрь 2018
2
Ноябрь 2018
3
Октябрь 2018
3
Сентябрь 2018
3
Август 2018
4
Июль 2018
3
Июнь 2018
3
Май 2018
4
Апрель 2018
6
Март 2018
4
Февраль 2018
4
Январь 2018
3
Декабрь 2017
6
Ноябрь 2017
6
Октябрь 2017
4
Сентябрь 2017
4
Август 2017
4
Июнь 2017
2
Май 2017
4
Апрель 2017
2
Март 2017
4
Февраль 2017
2
Январь 2017
6
Декабрь 2016
2
Ноябрь 2016
4
Октябрь 2016
6
Сентябрь 2016
5
Август 2016
3
Июль 2016
2
Июнь 2016
3
Май 2016
3
Апрель 2016
2
Март 2016
2
Февраль 2016
2
Январь 2016
2
Декабрь 2015
3
Ноябрь 2015
2
Октябрь 2015
2
Сентябрь 2015
2
Июль 2015
2
Июнь 2015
3
Май 2015
2
Апрель 2015
3
Март 2015
2
Февраль 2015
3
Январь 2015
5
Декабрь 2014
3
Ноябрь 2014
5
Октябрь 2014
2
Сентябрь 2014
8
Август 2014
4
Июль 2014
5
Июнь 2014
6
Апрель 2014
2
Март 2014
2
Все новости
Сексуальность, Деньги и Цели
2 ноября, 16:56

В прошлые выходные у студентов нашей программы «Интегральные технологии развития людей и организаций» прошли сессии «Влияние внутренних установок на благосостояние», «Внутренний подросток» и «Личное видение и цели».

С ведущими первой сессии — Юлией Тертышной и Сергеем Тюленевым студенты играли в игру «Я и Деньги», много говорили про собственную ценность, ответственность, здоровый опортунизм, про несбывшиеся ожидания и, как результат, — разочарование. Про партнерство, возможности и личные стратегии, про то, как мужчина отвечает за входящий поток, а женщина — за исходящий, про важность запланированных удовольствий и заботу о деньгах🤗 Впереди заверiающий первую ступень модуль «Планирование и осуществление изменений в жизни (Empowerment)»!


👶На сессии «Внутренний подросток» студенты исследовали энергию сексуальности и тонкую грань этой энергии с творчеством.

«Это пространство и этот тренинг — творческая лаборатория с возможностью безопасных экспериментов по тестированию своих и чужих границ» — говорили они.

И ребята экспериментировали по полной.

✅Яркие инсайты студентов с сессии:

1. Рамки и свобода.
Рамки ограничивают, но дают свободу в этих рамках. Рамки — это мой просчёт пиковых рисков в экспериментах, в них полная свобода и возможность новых экспериментов в расширенных рамках в будущем.

2. Эффект маятника.
С каждым новым экспериментом, с каждым новым вызовом происходит увеличение амплитуды маятника. То, что раньше казалось страшным, становится прожитым опытом. Происходит расширение.

3. Проживать или осознавать.
У каждого есть выбор: рационально прорабатывать свои ограничения годами с аналитиком или прожить новый опыт через серьезный вызов, и интегрировать этот новый опыт.

4. Невозможно просраться на жизнь вперёд.
Работа со своими ограничениями и проблемами — процесс, который происходит все время. Каждый день накапливается новое, и это — перманентный труд. Невозможно сходить в сортир один раз на всю жизнь вперёд.

5. Моя свобода ограничена свободой других.
Моя свобода не может быть безгранична, так как она ограничена свободами других людей. Расширяя свои рамки, я постоянно тестирую рамки других людей. При этом быть жертвой или лидером — как мой выбор, так и выбор моего партнера. Мы можем вместе быть лидерами, мы можем быть оба жертвами, я могу быть лидером, но если мой партнёр выбрал роль жертвы — это его ответственность.

🎻В этот раз сессию сопровождала живая скрипка от прекрасной соведущей Германа Карельского — Вероники, которая задавала приглашающую динамику в процессах. И в конце сессии один из участников сказал: «В эти три дня мы делали странные, с точки зрения социальных норм, вещи, но это не было насилием. Было приглашение к участию и я откликался».


💫На сессии «Личное видение и цели» говорили про жизненный путь, в чем отличие истинного пути — Пути сердца от других. О главных составляющих Пути сердца — Мечте, Вере, Мысли, Чувствах, что вовне воспроизводится Словами и Действиями.

Студенты погружались в практику визуализации телесного опыта в состояния «Какой я, когда ставлю цели» и «Какой я, когда цели не нужно ставить». Думали какими они хотят Быть, что для этого нужно Уметь, и что нужно Делать. Открытием было, что все описания, заложеные в «Быть» мы испытывали, и испытывали в детстве!

Что уж говорить о медитации «Альбом детства и некролог»…
Истории из будущего и карта мечты.
Студенты в восторге от такого глубокого погружения в себя.


123004415_1798496613652346_5995520706666225767_n.webp  122995217_1798496903652317_4003984431890634422_n.webp