Институт Коучинга
5 сентября 2016, 11:47
"Политес" вместо открытых и внятных договоренностей. В чем причины сложностей в построении взаимодействия в команде и как с этим справиться?
Что самое важное в командной работе? Научиться разговаривать друг с другом. Очевидная вещь, но на практике это не делается. Во многих компаниях «под ковром» лежат обиды, недосказанные претензии, неясные условия партнерства… Почему открытый разговор бывает так сложен даже для людей, которые прошли хорошие тренинги по переговорам? Отчего в компаниях может возникнуть тревожность, которая препятствует открытому общению? Коуч-консультанты Института Коучинга, Александр Савкин и Яна Мельвиль  рассуждают об этом явлении закрытости и и «политеса» и дают рекомендации о том, какие первые шаги важно сделать к созданию взаимодействия и прочных связей между сотрудниками в компании. 

Обучающие программы для руководителей, где вы научитесь искусству создания взаимодействия в команде: 
  
24194