Программа «Практики недирективного управления»
Корпоративная программа для руководителей, которая поможет сформировать оптимальный управленческий стиль, который позволит более эффективно выполнять свои задачи, мотивировать и развивать сотрудников.
Задачи программы:

Помочь осознать текущий стиль управления и понять, какие изменения необходимы. помочь руководителям в вашей компании определить сложившийся стиль управления и понять, какие изменения необходимы

Освоить передовые инструменты и технологии для эффективной работы с командами, мотивации сотрудников и управления конфликтными ситуациями: коучинг, сшивка целей, модерация конфликтов, ненасильственная коммуникация, фасилитация совещаний, поиск решений в ситуации неопределенности.

Освоить ключевые методы и практики недирективного подхода для управления проектными и самоуправляемыми командами, дистанционными сотрудниками, творческими задачами и в ситуациях высокой неопределенности.

Сформировать необходимые условия для внедрения недирективного подхода в профессиональную деятельность.
Формат:
2 дня = 16 часов
90% – практика, 10% – теория
Обучение проходит на задачах и кейсах участников
Ведущий — ролевая модель — во время обучения использует недирективный стиль, подает пример и комментирует свои действия.
Ведущий в момент обучения дает обратную связь, создавая возможность участникам быстро скорректировать свои действия.
Ведущий помогает каждому участнику в формировании личного стиля в работе с сотрудниками.
В результате программы участники смогут:
- Оптимизировать свой управленческий стиль относительно существующих задач и вызовов: понять, что нужно продолжать делать, что начать, а что прекратить
- Освоить метанавыки современного руководителя (ссылка на метанавыки)
- Применять на практике инструменты и технологии недирективного подхода: коучинг, сшивка целей, модерация конфликтов, ненасильственная коммуникация, фасилитация совещаний, поиск решений в ситуации неопределенности
- Эффективно работать с мотивацией сотрудников и легко делегировать сложные задачи
-
Превращать совещания в живые конструктивные диалоги
- Использовать конфликты как мостик к развитию и укреплению взаимопонимания и доверия в команде
Наши клиенты
Мы обучаем недирективному стилю управления уже 17 лет. За это время под нашим руководством освоили мягкие навыки более 6000 человек.

Комплексная программа обучения коучингу для внутренних тренеров Страховой компании «Кардиф» Результат – повышение лояльности в партнерских программах; рост продаж за счет индивидуального подхода в обучении партнерских агентов и формировании долгосрочных отношений с клиентами.

Заказать диагностическую сессию с консультантом Института Коучинга: +7 (981) 876-73-70